Первые стихотворные шаги прозаика

Рамиль Мухамматдинов
         Первые стихотворные шаги прозаика
          Одностишия и двустишия по поводу

   Я вам вверяю свою голову, сеньора. (В парикмахерской).

   Утюг – коварный инструмент,
   Он брюки прожигает моментально.
   (Из инструкции по эксплуатации утюга).

   Расцвёл чертополох у чёрта на куличках. (На картофельном поле садоводческого
   товарищества).

   Я вызвал дождь молитвой неустанной. (Из разговора двух огородников).

   Надавил я на диван, и диван прогнулся! (Гордость лентяя).

   Мы живём с женою регулярно,
   А регуляторы у ней – везде! (Из монолога хвастунишки).

   Мой прадедушка – греховник и развратник,
   Он с моею бабушкою спит.
   (Жалоба Вовочки своей учительнице Марье Ивановне).

   Без прадедушки не вздумай мне явиться,
   Без прадедушки не вздумай мне прийти.
   (Слова разгневанной Марьи Ивановны в ответ на жалобу Вовочки).

   Приобрёл я грелку в полный рост,
   Потому что ночью стынут кости.
   (Из объяснительно-оправдательной речи прадедушки перед Марьей Ивановной,
   вызвавшей его «на ковёр»).

   В моём возрасте не стыдно
   Летом валенки носить.
   (Из той же объяснительно-оправдательной речи прадедушки перед Марьей
   Ивановной).

   А прадедушку того я знаю лично,
   Он хитрит, поскольку – «хитрован».
   (Из характеристики на прадедушку).

   Я поставил телефон на удержанье,
   Удержать хотел я жизни миг.
   (Мужчина, услышав в телефоне нежный женский голос).

   Я сегодня встал не с той ноги,
   А вот с этой, самой несчастливой,
   Кривой, хромой и самой нерадивой
   Из всех моих скоростнокрылых ног.
   (Сокрушается муж сороконожки).

   Едим мы ягель по утрам,
   Разгребая снег копытом.
   (Из жизни северных оленей).

   Звезда летела над землёй,
   И был я весь в полёте вместе с нею!
   (Воодушевление безнадёжного романтика).

   Я сто раз сказал "халва", и внутри всё слиплось.
   (Сокрушается адепт восточных эзотерических знаний).

   Первую жену поймал я на мормышку,
   А вторую - на блесну.
   Третью соблазнил я на наживку.
   Очутился я в подсачнике четвёртой,
   Как это случилось, не пойму.
   (Исповедь рыбака).

   Афоризмы:
   Если люди при знакомстве не снимают свои тёмные очки, это выглядит так,
   словно они смотрят друг на друга не сквозь тёмные очки, а сквозь оптический
   прицел.

   Она, конечно, умная, но она – дура!
   (Из разговора двух мужиков о своих жёнах. Могучий русский язык!).

   Грабли изначально сконструированы так, что не наступить на них просто
   невозможно.

   Миниатюры:
   - Ах, как ты мне нравишься, ёлка-палка! - признался джигит пышной красавице.
   - Я не ёлка-палка, - возмутилась красавица, - я ёлка-булка!



   – На что жалуетесь, больной?
   – Целую неделю у меня была ломота в теле, потягунушки и очень сильная лень.
   Ломота и потягунушки прошли, а вот лень осталась.
   – Так это ведь прекрасно! Ленитесь на здоровье!
   – Доктор, но я огородник, а огородный сезон уже начался…
   – В таком случае я пропишу вам скипидарчику, ски – пи – да – а – а – р – чи –
   и – ку в одно место!


   Скажите, трубач и трубАчист – это одна и та же профессия?

   Когда я прочёл на пачке чая название фирмы «Азерчай», у меня возникло
   двустишие:
   Не серчай на меня, «Азерчай»,
   Я испил твой чай невзначай.

   Писатель Самохвалов, автор книг «Я и моя квартира», «Я и мой дом», «Я и моя улица», «Я и мой город», провёл презентацию своей новой книги «Я и вся Вселенная». Во время презентации он много хвастал, кичился и бахвалился. В конце презентации он попросил фотокорреспондента, присутствовавшего на этом литературном вечере, сфотографировать его, Самохвалова, на фоне его книг. Фотокорреспондент отказался фотографировать, объяснив причину отказа: «Вы вели-кий писатель, вы очень крупная фигура, вы не умещаетесь в объективе моего фотоаппарата. Чтобы сфотографировать вас, нужен специальный фотоаппарат с о – о – оччень большим объективом. Такого фотоаппарата у меня нет, так что, не обессудьте».

   Я богатый человек, я расплачиваюсь деньгами. Это бедные, безденежные люди расплачиваются магнитными картами.

   Компьютеризация в медицине привела к очень серьёзной проблеме: теперь врач заполняет медицинскую карту пациента, пользуясь клавиатурой, и стало понятно то, что она там пишет.

   "Я - Ленин! Я - Ленин!" - кричал хулиган Петруха и при этом бил себя кулаком в грудь, выйдя из Дворца бракосочетания, где он только что заключил брак с красавицей Леной.