Полтергейст

Светлана Романенко 01
                Полтергейст

     У меня в квартире с некоторых пор творится что-то загадочное, необъяснимое и невероятное – вся мебель и одежда стали уменьшаться в размерах. И я начала покупать новую одежду каждый месяц на размер больше, потому что она становилась через месяц на размер меньше.
     Шкаф тоже уменьшается в размерах, да что там шкаф – стулья, диван, моё любимое кресло – всё уменьшается и уменьшается! Уже с кровати падала несколько раз – она тоже уменьшается.
О размере двери я уже молчу – мне и так никто не верит, что в квартире завёлся полтергейст и хозяйничает на всю катушку. А я живу одна, боюсь, что он до кухни доберётся и начнёт холодильник уменьшать! А холодильник – самое ценное, что остаётся в жизни после перенесённых душевных травм.
     И тогда придётся не 2 раза ходить в магазин за продуктами, а раза 3-4 в день, а дверь в мою квартиру уменьшается тоже – и гоню от себя мысль, что некоторые люди живут в подъездах…, на стройках…, в коробках...,в полях…
***