Еще раз о Крокодиле

Кузьма Калабашкин
Мне казалось, что о моём любимом Крокодиле я написал достаточно в трёх миниатюрах «Странная история в Питере»:  http://proza.ru/avtor/pro812&book=44#44

Но, в очередной раз  с превеликим удовольствием перечитывая эпохальное произведение Корнея Ивановича Чуковского, я понял, что упустил один важный момент.
За скобками моего скромного исследования осталась деталь, характеризующая тонкую душевную организацию героя.

После того, как побежденный Крокодил был отправлен на аэроплане из Петрограда на свою историческую родину - оказалось, что этот «яростный гад», отнюдь не забыл захватить из столицы империи подарки для своих друзей и родственников.
До подарков ли здесь? Ноги бы унести от сабли доблестного Вани Васильчикова.

Однако Крокодил, увёртываясь от ваниной сабли, даже впопыхах умудрился собрать:

     Льву  - халву,
     Мартышке  - коврижки,
     Орлу - пастилу,
     Бегемотику - книжки,
     Буйволу - удочку,
     Страусу - дудочку,
     Слонихе - конфет,
     а Слону — пистолет…

Казалось бы, что такое глупая Овца?
Но даже и для неё Крокодил припас леденцы.

Мало того, для своих крокодильчиков: Тотоши, Кокоши и Лёлёши - он умудрился привезти настоящую ёлку и целую массу ёлочных игрушек:

«Вот вам ёлочка душистая, зелёная,
из далёкой из России привезённая,
вся чудесными увешана игрушками,
золочёными орешками, хлопушками.
То-то свечки мы на ёлочке зажжём,
то-то песенки мы ёлочке споём:
«Человечьим ты служила малышам,
послужи теперь и нам, и нам, и нам!»

Когда тебе грозит смерть, до подарков ли?
Вы стали бы собирать подарки в такой ситуации?
Сомневаюсь я чего-то.
Лично мне - точно было бы не до этого.
А вот Крокодил...

Воля ваша, а я Крокодила ещё больше зауважал.