Стоянов

Михаил Акользин
Прослушал только-что альбом Юрия Стоянова,,, «Где то»,,,
 он для меня оказался открытием,,, я конечно знал что  Юрий Николаевич  играет на гитаре, сочиняет песни и замечательно их исполняет   и этот музыкальный альбом лишь ещё одно подтверждение, что это гениальный артист!!!

 А ещё я просто преклоняюсь перед тем  с каким чувством этот человек несёт бремя утраты, сколько любви , грусти и настоящей  , не поддельной мужской преданности  дружбе,,,,,,
,
Мне иногда мечтается,,,
 вот если бы всё сложилось так, что сценарий по сборнику «Баня для адмирала» попал к Стоянову   ,, узнал бы он себя  и своего друга  и  Илью  Олейникова  в моих  ветеранах «Старом» и «Петьке- заразе»,,,,
 «Старого» я писал именно с оглядкой на Стоянова,,
 так уж вышло, что реальный прототип этого героя в короткой повести «Память» ещё тогда в молодости очень напоминал мне персонажей которых играл Юрий Николаевич,,,
 да что там говорить  они вдвоём  на раз смогли бы сыграть всех в этом сборнике,,,
осталось перестать мечтать и сесть за написание сценария,,,
«Как же хочется вернуться,,,
Как же хочется ворваться,,,
В Городок,,,»