Черновик Письма

Дмитрий Гендин
1.
Заметил, что моё литературное творчество во многом грустное. У читателя и так не всё ладится, а я ему ещё и свои проблемы навязываю. Нужно что-то жизнерадостное, «позитивное». Мне и самому это нужно.
Хочу снова начать читать в транспорте.

Да, я пою гимны высокой любви. Пока такая не складывается лично у меня. Но вполне может сложиться. Недавно был на православном венчании. Торжество, таинство, радость.

Хожу к психологам. Они разбираться с данным, забывая о должном. Разводы, эгоизм, чучела и извращения любви. Всем плевать на платоническую любовь. Секс, секс, секс! Недооценка влюблённости.
У психологов у самих проблемы. Анализировать свою жизнь можно самому и разных системах анализа. Например, в христианстве. 

2.
Писать нужно от сердца. Этим и интересно. Шелуха на поверхности. Важна глубина. Это честно для писателя. Это нужно читателю.
Нельзя быть писателем 24 часа в сутки. И философом. Кант считал, что для философии нужно настроение ума. 
Если философы — это те, кто работает на философском факультете, то да. Если философия — это образ жизни, то это другая история. Философия может свести с ума, и это не вина философии. В мире разума можно заблудиться. Проще вышвырнуть от себя всякую глубокую философию (и религию). И всё-таки за философией признается некоторое благородство. 

3.
Уныние — грех. Я уже точно не стану «Великим Писателем». Маленьким писателем. И то — не факт. Так, куча всего на Прозе. ру.
Там можно найти единомышленников, поговорить о литературе.      

Любовь — постоянный стресс. Больше ли стресс радости? Наверное, зависит от влюблённого. Любовь — самый сильный нерешенный вопрос философии. Любовь — вопрос для каждого.