3. Наши болезни - наш негатив

Нина Степановна Маслова1
           Тот, кто смотрит вне себя, – спит,
           тот, кто начинает смотреть внутрь себя,
           – просыпается.
           Карл-Густав Юнг

           Каждый человек ограничивает пределы мира
           пределами собственного зрения.
           Артур Шопенгауэр

После того как мысли освобождены от негативной нагрузки,
стали свободными, ЛЮБОВЬ наполняет их собой.

Какой получается результат? Организм обновляется,
восстанавливается в ЛЮБВИ.
То же самое происходит и со всеми, к кому имеет отношение
эта проблема. Там, где у человека было отчаяние, теперь
поселяется ЛЮБОВЬ. Там, где в душе было темно, теперь
живёт исцеляющий свет ЛЮБВИ.
И уже каждая проблема рассматривается не как испытание,
а как возможность.

Проблемы только воспроизводят воспоминания нашего прошлого,
предоставляя нам больше возможностей посмотреть на себя
глазами ЛЮБВИ и действовать по вдохновению".

Внутренний смысл этого тренинга заключается в том, чтобы
стать полностью ответственным за себя, за то, что происходит
в вашей жизни, и за простое решение проблем.

Вы начинаете и руководствуетесь в своей жизни и в своих
взаимоотношениях с людьми следующими принципами:
1. Физическая Вселенная – это воплощение моих мыслей.
2. Если мои мысли вредоносны, они создают вредоносную
физическую реальность.
3. Если мои мысли совершенны, то они создают физическую
реальность, источающую ЛЮБОВЬ.
4. Я несу полную (100%) ответственность за создание моей
физической Вселенной.
5. Я несу полную (100%) ответственность за трансформацию
вредоносных мыслей, создающих вредоносную реальность.
6. Ничто не существует отдельно от меня. Всё существует
как мысли в моём разуме.

Эта практика или метод называется Хо’опонопоно, где
- Хо’о переводится с гавайского как "причина",
- понопоно – "улучшение".
Если говорить кратко, хо’опонопоно представляет собой
процесс (метод) решения проблем. Но он происходит исключительно
в самом человеке.
Создатель метода женщина по имени Моррна. Она является
хранительницей секретов, или кахуной (шаман у жителей
Гавайских островов). В ноябре 1982 года она обучила своему
методу доктора: Ихалиакала Хью Лин.

Её совет:
Поговорите с вашим телом. Скажите ему:
"Я люблю тебя. Мне нравится, как ты выглядишь.
Благодарю тебя за то, что ты со мной. Если я тебя чем-то
обидел(а), пожалуйста, прости меня".   

Остановитесь и осмотрите своё тело. 
Пусть ваш взгляд будет полон любви и благодарности.
 
"Благодарю тебя за то, что я пребываю в тебе.
Благодарю за то, что перемещаешь меня.
Благодарю тебя за то, что я дышу, за то,
что бьётся моё сердце".

Рассматривайте своё тело как партнера в вашей жизни,
а не как слугу. Говорите со своим телом так, как вы
говорите с маленьким ребёнком. Станьте с ним друзьями.

Телу нужно много воды, чтобы оно хорошо работало.
Вам часто может казаться, что вы голодны, а на самом деле тело
сигнализирует вам о жажде.

Для утоления жажды тела приготовьте Голубую Солнечную воду:
Возьмите стеклянную бутылку голубого цвета. Наполните её водой
из-под крана. Закройте пробкой. Поставьте бутылку на солнце
или под лампу накаливания минимум на один час.
Потом выпейте воду. Ополосните этой водой ваше тело после
приема душа или ванны.
Используйте "голубую солнечную" воду для приготовления пищи,
для стирки одежды и для любых других целей.
Используя "голубую солнечную" воду, вы можете приготовить кофе
или горячий шоколад.

Когда вы пьете Голубую Солнечную Воду, ваши воспоминания
меняются, из вашего подсознания исчезают проблемы (Ребёнок),
вы помогаете телу "работать и принять Бога".
Желаю, чтобы Мир был добр к вам.

Почёрпнуто из свободного доступа интернет и переработано
в более понятной интерпретации из книги:
"Жизнь без ограничений", автора: Джо Витале 
https://sharlib.com/read_264603-1 и так далее, меняя
последнюю цифру адреса.

Мир меня