Тили-тили-тесто...

Сёстры Рудик
       Ромка лежал на диване в зале, слушал в наушниках музыку и смотрел телевизор, когда в дверь настойчиво зазвонил звонок.
- Кеша, поди, открой! – не отрываясь от готовки обеда, крикнула мать младшему сыну.
       Кешка открыл дверь и ничего не понял. Перед ним стояла четвёрка взрослых девчонок.
- Вам кого? – заморгал он на них.
- А Рома Кочубеев тут живёт? – в ответ поинтересовалась длинноволосая девчонка.
- А что? – насторожился Кешка.
- Позови нам его! – попросили девчонки.
       Кешка помялся, не представляя, для чего им нужен брат, и крикнул в кухню:
- Ма-ам! Тут к Ромке пришли!
- Ну так позови его, – отозвалась мать.
       Прикрыв дверь, Кешка прошёл к брату и потолкал его в плечо.
- Чего? – оттопырил тот с одного уха наушник.
- Выйди. К тебе пришли, - известил Кешка.
- Кто? – озадачился Ромка.
- Какая-то толпа девчонок, - ошарашил его Кешка.
        Услышав про девчонок, Ромка подскочил так, словно под него плеснули кипяток! Затем сорвал наушники и замахал руками:
- Пошли они нафик!!! Скажи им, что меня нет дома!!!
- Но мы с мамкой уже сказали, что ты дома! – оторопел брат.
- Уй!!! Какого чёрта вы им это сказали?! Сначала надо было меня спросить!!! – разнёс его вместе с мамкой Ромка так, что Кешка попятился от него. А потом бросил:
- В таком случае в другой раз дверь на звонки открывай сам!
       Но Ромка даже не слышал его.
- Иди, ёлки, скажи им, что я крепко сплю!! Что у меня температура, в конце концов, высокая и я опасно болею!!
       Кешка посмотрел на него, как на ненормального, ушёл к девчонкам и сказал им:
- Он не хочет к вам выходить.
- Тьфу, коззёл!!! – плюнул в зале Ромка, готовый крепко надавать ему по шее!
       И вдруг с порога на весь подъезд его позвал голос Любы:
- Рома, выйди, пожалуйста! Мне надо тебе что-то сказать!
       Вместо Ромы к девчонкам вышла его мать.
- А что это за делегация тут такая? – изумилась она, первым делом подумав, что старший сын куда-то влип, и поинтересовалась: - И зачем вам нужен Рома?
- Нужен! – многозначительно поджала девица глаза и прямо-таки потребовала: - Позовите его сюда!
- Ну хорошо, позову, - пожала мать плечами и прошла к сыну: - Ромка, выйди. Это к тебе пришли.
       Весь в переполохе тот стоял возле дальнего окна с полыхающими красными щеками и, отступив ещё дальше в угол, прошипел:
- Не пойду я! Скажи им, что я шею сломал и встать не могу!
- Чего-чего? – всмотрелась в него мать, начиная понимать ситуацию.
       Ситуация подтвердилась требовательным голосом Любы от порога:
- Рома, ну выйди, пожалуйста! Я тебя очень-очень прошу – выйди!
- Сынок, нехорошо как-то, - не одобрила его мать и встряхнула: - Выйди, иначе потом в школе они тебе проходу не дадут и будет стыдно, что ты сдрейфил непонятно от чего.
        Помня, как он сбежал с дискотеки, Ромка убито потаращился в угол за диваном, куда готов был сквозонуть трусливым мышом, тяжко вздохнул и пошёл к девчатам. Вдвойне было неприятно от того, что за спиной Кешка «развесил уши» и уходить не собирался.
- Привет, - сразу всем бросил Ромка, косонул на брата и, жутко краснея до ушей, грубо спросил: - Чего надо?
- Ты спрашиваешь меня «чего надо»?! – буквально наехала на него Люба и громогласно объявила на весь подъезд: - Я тебя люблю, вот чего мне надо! А ты бегаешь от меня!..
- Ты чё - дура?! – оторопел пацан, а вместе с ним и мамка с младшим братом.
        Мамка при этом покраснела и с лёгкой улыбочкой осадила девицу:
- Ну, такое громко не говорят, а вообще-то один на один…
- Ну хватит! – оборвал её Ромка и, не в силах сносить любовных объяснений, развернулся, стремительно уходя обратно в зал.
       Вслед ему понеслось отчаянно и дерзко:
- А я говорю и всем буду говорить про это!! И ты будешь ходить на дискотеки и танцавать только со мной!!!
- Ну ничего себе требования! – вспыхнула мамка и объяснила влюблённой: - Чего это за команды такие? Так ни один парень к тебе не подойдет!
- А мне никто и не нужен кроме Ромы, потому что я люблю только его! – выкрикнула девица, и на её глазах проступили слёзы, а она закричала: - Вы понимаете это?!! Я его люблю!!!
       Любина «поддержка» молчала, вспоминая, как она передралась с Даной, когда сбежал Ромка. А он конкретно зашорился в зале за занавесью и, зажмурившись в кулаки, бурчал под нос:
- Ой-вой-вой, дура какая!!! И как она нашла, где я живу?!! Что за идиот навёл её на мой адрес?!!
       Вопли влюблённой Любы, наконец, закончились тем, что в двери своих квартир стали выглядывать соседи, и мамка строго сказала девчонке:
- Так, дорогая моя! Постесняйся людей и прекрати сейчас же истерику! Если бы тебе кто-то и нравился по-настоящему, ты бы его таким образом сейчас не позорила на весь подъезд!
       И она захлопнула перед девчонками дверь.
       Ромка хотел уже перекреститься, но дверь затрясло от требовательных ударов и крика:
- Позовите мне Рому!!! Рома, пошли со мной!!!
       Мамка в бессилии открыла дверь и уже серьёзно пригрозила:
- Прекрати дебоширить, или я вызову милицию!
- Да вызывайте!! – с вызовом бросила девчонка и крикнула, чтоб слышал Ромка: - Вызывайте, а я всё равно увижу Рому в школе!!
- Ну, если ты его решила и там доставать, я и в школу милицию вызову! – чтоб слышал Ромка громко парировала мать и так же громко объяснила и для девчат, и для сына семиклассника: - Нос ещё не дорос любовь крутить с таким же несмышлёным Ромкой! – и снова захлопнула дверь, уже не собираясь её открывать.
       Она пошла доделывать обед, и тут в кухню влетел Ромка и разнёс её:
- Зачем ты вообще с ней разговаривала?! Она мне в школе проходу не даёт и с другими девчонками дерётся, которые ко мне подходят! Теперь вообще с ума свихнётся!
- Ничего себе чувства! – оценила мамка и расхохоталась.
- Какие «чувства»?! Она дура на всю башку да и всё! – разнёс Ромка Любу и походя съездил Кешке подзатыльник: - А тебя когда просят сделать одно, так не делай другое!!
- Ну ты-ы!.. Руки не распускай! – обиделся Кешка и запустил ему вслед: - Тили-тили-тесто, жених и невеста!
- Я вот тебе сейчас дам «жених и невеста»! – скрутил, было, ему Ромка кулак, как вдруг под окнами раздался крик Любы на всю улицу:
- Рома-аа!!! Рома, ты слыши-иишь?! Я люблю тебя-аа!!! Люблю и никому не отда-аам!!!Запомни-ии - не отда-аам!!!
- Ойии, ненормальная!!! – чуть не сполз Рома по стенке, заперся в спальне, заткнул наушниками уши и, утонув в музыке, отвернулся к стенке.
 
продолжение след.-----------------