Несчастный человек

Сёстры Рудик
       Девчонки ушли в сад на качели, а тётка Алевтина рвала зелень и овощи на огороде, когда на всю округу с крыши бабкиного козьего сарая раздался вой племянника с причитаниями:
- Бедный я, бедный несчастный человек! Никому-то я не нужен, никто-то меня не любит! И зачем я родился, если сёстры меня ненавидят! Оладьи все съели и ни одной крошечки не оставили!..
- Во дурак! - лопнули от хохота в саду девчонки!
       На огороде тётка Алевтина со смеху чуть не упала на грядки! Мальчишка нёс свою ахинею на всю округу. Бабка за лесом пасла коз и явно его не слышала. В связи с этим тётка бросила таз в грядках, быстро прошла к сараю и громко позвала, не в силах сдерживать смех:
- Витька, ну-к слазь оттуда и не позорься! Сейчас над тобой все дворы будут хохотать!
       Витёк затих, обиженно швыркнул, свесил голову с распухшим от рёва лицом и прогундосил:
- Да, тётя Аля, а чего девочки оладьев мне не оставили? Получается, что они меня совсем не любят.
- Любят, любят! Просто они тебя не поняли, – заверила его тётка и велела: - Слазь, пока не грохнулся оттуда. Отнеси вон тот таз, что в грядках, на кухню, а я пойду уж крапиву рвать. Напеку вам оладьев и будем вечерком чаёвничать.
- Урра!!! – мигом подскочил Витёк, сияя от радости так, словно на него обрушилась манна в виде «зелёных» оладьев.
       Как на крыльях он слетел с крыши, сносился за тазом и потащил его на кухню.
- На лавочку там поставь! – указала вдогонку тётка и пошла рвать крапиву.
 
продолжение след.-------------------------