нулевой аркан

Вера Лахтинен
"это дарк винтер найт, бринг ми да винтер
в которой я буду плясать как прибитый"

***

а ведь нулевой (двадцать второй) это мой аркан
об этом я подумала когда открыла браузер сегодня утром
что пишут об этом аркане: номадизм, скитания, жизнь на чемоданах и тыры пыры
боги благоволят тебе и это твое проклятье, ***в ты гражданин мира

я не пишу стихов, ****ь) я просто в говно

никто не поймет тебя как арктика
ее покатые как женские плечи сопки
серебро шестисотой пробы лестницы увившие предплечья
мне казалось я ищу в женщине глаза лукавые как у лисы и полупрофиль катрин денев
на самом деле ищу арктику

ее сокровенное нутро спрятано в теплом перекрестье бедер
там вода горячая просто из-за названия
там умирают корабли (да, у нее между ног) и сохнут травы
там на улице имени мертвого моряка Сивко я росла в комнате над аптекой
квартира стоит триста тыщ ну максимум шестьсот

шестьсот
это какое-то количество моих зарплат (не фантастическое) и я вытащу себя из плена
оседлаю это место где когда спрашивают кто ты я отвечаю никто
внатуре мальчик из моего детского сада, – кто ты? – никто
а снаружи облупленные дома чертов мост и опять полярная ночь

у нас в доме был магнитофон панасоник вместо будильника он играл три песни
1. шер песня белив
2. фредди меркьюри песня ливин он май оун
3. дэвид боуи песня спэйс оддити
у мальчика из моего детского сада была фамилия грибоедов сыроежкин или типа того

иногда болит плечо или челюсть и особое удовольствие нажать туда пальцем
бергман: ты не можешь не трогать языком больной зуб
я смотрю комедию и когда вижу Баренцево среди сопок я начинаю плакать
я не могу объяснить, этот зуб болит, хотя его удалили
что здесь со мной было. хз. фантомные боли

я ходила по анадырскому лиману и считал свои шаги (в марте)
я смотрела на тайгу из окна самолета (в феврале)
на брянщине видела как шепчутся друг с другом взволнованные леса (в июле)
на еврейском кладбище в августе смотрела на вылизанные до белизны кости
*** знает чьи

в донецке когда-то пинала абрикосы и ходила по майскому рынку
в никеле недавно смотрела на черную тундру
в казани влюбилась в казанку приставала но она непреклонна
в твери наступила на гвоздь и было ****ец как больно
но в общем-то даже приятно

я пьяная пошла в порт через жд мост у меня сразу замерзли пальцы
потом замерзли нос и уши но это меня только будоражит
я хочу посмотреть в лицо ледоколу
я хочу поцеловать кольский рот в рот
абрам мыс замутим?

опускай крови в слив раковины это не важно
тундра пускает слабые корни в изножье моей кровати
чьей земли этот слегка раскосый разрез
где дарят такие кривые рты, – передай комплимент шеф-повару
я *** его знает кто он) генетическая ошибка