Непредвиденное путешествие 5гл

Катя Иванова 5
Обед проходил в напряженной обстановке. Хозяйка дома  старалась  развеселить внуков и гостью, рассказывала смешные истории, но улыбка на лице Марины получалась натянутая. Григориос был всем недовольный и раздражен. Марина боялась его реакции. Она боялась, что сейчас откроется правда и Григориос ударит  ее или брата. Он выглядел, как натянутая струна, готовая в любой момент порваться.
Обед был великолепен. Гостья сбилась со счету подаваемых блюд. Но у нее не было аппетита, она предчувствовала  наступление бури, и в животе у неё образовался  холод. Марина передернула плечами.
- Вы очень мало едите, – произнесла бабушка.- Молодой девушке необходимо хорошо питаться.
-Ради сохранения фигуры,  ты постоянно сидишь на диетах, вот от чего у тебя недомогание и головокружения,- выпалил звучно Григориос. –Неужели, карьера модели важнее собственного здоровья? Уже в голодный обморок падает.
 От несправедливых слов грека,  девушка поморщилась и у неё задрожали  коленки.
- Я никогда не сидела на диетах, и для модели не подхожу. У меня не те стандарты и  недостаточно роста,- тихо проговорила она, стараясь не смотреть на Григориоса.
- Снова лжешь?  Актриса!- холодно бросил грек.- Ты получаешь удовольствие, вводя людей в заблуждение?
- Григориос,- воскликнула бабушка,- всему есть предел. Не груби гостье. Ты  не прав.
 Под взглядом бабушки он сжал челюсти, только глаза пускали ядовитые стрелы на Марину, которые готовы были испепелить девушку.
- Она не лжет,- произнес громко Мидас.
Брови Григориоса медленно поползли вверх, лицо исказила гримаса брезгливости.
- Что-о-о? Ты сам говорил, что твоя невеста работает моделью!
- Ты правильно понял. Но здесь с нами  не Маргарита, а ее сестра Марина.
- Что-оо-оо,—выдохнул Григориос, -вскочил со стула, как ужаленный и опрокинул его. Он стоял и открывал широко рот, как рыба на песке.- Твою невесту зовут Маргарита? Ты же твердил- Марина, Марина!
- Интересно,- вставила бабушка и улыбнулась. Она подмигнула Марине, давая понять, что она на ее стороне, и  не даст ее в обиду.
- Григориос, успокойся!
      Поняв состояние девушки,  Мидас начал сам пересказывать  то, что Марина рассказала ему несколько минут назад. Он говорил медленно, не торопясь. По мере того, как история подходила к концу, лицо старшего брата становилось все мрачнее и мрачнее.  Он  опять сел на стул, и не отрываясь смотрел на Марину, она невольно съежилась от страха. Глаза грека стали шире и  сверкали от гнева, рот от напряжения, превратился в тонкую линию.
- Вот так история,- произнесла бабушка. Я даже …
Тут Григориос  вскрикнул:
- Бабушка, дай мне сказать. Меня выставили здесь последним дураком, недалеким человеком, и я хочу знать причину. Так что гостья, я жду тебя, через десять минут в своем кабинете,- он резко развернулся и покинул столовую, при этом так стукнул дверью, что Марине  показалось, что крыша дома рухнет на нее.
После его ухода возникла неловкая пауза.
Марина понимала, что грек  чувствует себя обманутым,  но и ей пришлось нелегко. Он действовал напористо и настырно. И не дал девушке объясниться.
- Я поговорю с братом,- произнес Мидас. И хотел уже выйти из комнаты.
- Нет, спасибо. Мы должны сами во всем разобраться,- произнесла гостья.- Он мне плохого ничего не сделает.
- Он что зверь,- вставила Кристина,- лучше помогите мне убрать со стола, а потом проводите в сад, а то нога что-то разболелась. – Марина вы с нами?
- Нет. Я боюсь опоздать на аудиенцию. Боюсь гнева этого разъяренного зверя,- ласково произнесла она, подавив в себе внутренний страх.
Кристина  заговорчески подмигнула.
- Все будет хорошо, поверь мне девочка. Он специально дал вам время, чтобы самому успокоиться, и привести мысли в порядок.
- Надеюсь, у нас тебе понравится, и  ты останешься с нами, пока не прилетит Маргарита,- произнес Мидас и  нежно обнял бабушку.
- Конечно, оставайся и гости сколько хочешь. Дом большой, места для всех хватит.
-Это зависит не от меня,- пожала плечами Марина.
- Что еще за сомнения,- с негодованием произнесла Кристина.- Вы были в Греции раньше?
- Нет.
- Вот и хорошо. Греция удивительная страна, и очень гостеприимная. Люди у нас душевные и добрые, вы сможете убедиться в моих словах, погостив у нас несколько дней. Григориос возражать не будет, я в этом уверена.
- Спасибо за приглашение. Что ж мне пора в кабинет Григориоса.
- Он рядом, соединен с библиотекой,- добавила Кристина.- Иди девочка и ничего не бойся.
    Когда Марина вошла в кабинет, она сразу догадалась, что он с нетерпением ждал ее появления. Он стоял возле окна и смотрел в сад.
- Мне кажется, ты напугана?- спокойно произнес грек и повернулся.- Так и есть. У тебя испуганный взгляд. Ты ждешь, что я наброшусь на тебя с криками и упреками?
Марина попала под влияние его тихого ласкового голоса, как завороженная смотрела на него. Она не ожидала увидеть его таким…
Грек подошел к ней вплотную, его близость и запах одеколона,  взволновали ее,  у нее закружилась голова. Он протянул руку и нежно коснулся подбородка.
Григориос криво усмехнулся и в его глазах появился странный огонек, который загипнотизировал ее.
- Я был недоволен, тем образом, который вырисовывался у меня в голове. Брат любит твою сестру, но по его рассказам, я понял, что она его не любит, а лишь играет его чувствами.
- Неужели ты извиняешься,- удивившись, прошептала  Марина.
-Помнишь, я тебе сказал, что ты человек, и имеешь право на ошибку. Теперь это я применяю и к себе.
- Ты на меня не сердишься?- тихо спросила она.
-Нет.
- Но за столом мне показалось…
- Я сердился на себя, ведь с самого начала ты вела себя не так, как я ожидал, ты не вписывалась в мои представлении о девушке …ээээ----недостойной невестой моего брата.
-Маргарита не такая, когда ты с ней познакомишься, твое мнение о ней измениться. Она не охотница за богатенькими мужчинами.
 Он обеими  руками оперся о дверь, и Марина оказалась в ловушке.
- Конечно же,- усмехнулся он.- Твоя сестра просто ангел во плоти, она никому не причинила зла, и ведет себя как монашка!- ехидно произнес грек.
Марина вздрогнула, она не готова была к перемене его настроения. Недавно он очаровывал ее своим голосом, а теперь снова смотрит, как удав на кролика.
- Ты несправедлив. Снова судишь о человеке, не зная его,- вспылила девушка.
-Ее лицо было передо мной,- язвил он.
- Когда же это?
- Вы же двойняшки?- звучно рассмеялся грек.
-Значит, ты считаешь, мое лицо порочным, некрасивым и …
-Твое невинное личико, способно свести  с ума любого мужчину. Неужели ты не видишь, что ты делаешь со мной?- пробормотал он и коснулся  губами ее рта.
Марину точно обожгло огнем. Она затрепетала. Грек стал целовать с нарастающей страстью. По телу девушки прошелся электрический разряд, для нее все вокруг перестало существовать, она провалилась в сладкую негу. Мужская  рука опустилась на женское  бедро, и через тонкую ткань брюк, стала ласкать.
- Боже. Девочка моя, – шептал он ей на ухо.- Как ты прекрасна. Какое блаженство ощущать тебя. Прикасаться к тебе. Стал нежно покусывать мочку уха. По ее телу пробежала дрожь, голос разума велел ей, нет –приказывал, прекратить это безумие, но она не контролировала себя…она подчинялась зову тела.
 Григориос  ласкал с излишней страстью,  и дотронулся до ее полной груди, обнажив, и причинив легкую боль. Вдруг, это  вызвало в ее памяти неприятные  воспоминание. Марина  встала в ступор на несколько секунд. Она резко изменила свое поведение: стала его отталкивать и вырываться.
- Нет, нет! Прекрати Григориос,- закричала она, в ее голосе слышалась нарастающая паника.
Мужчина не сразу вернулся к действительности. Тяжело дыша, он стоял не шевелясь, но не отпуская ее из своих объятий.
- Ты колдунья, - прошептал он. Резко опустил руки и отошел на несколько шагов. Лицо его выражало такую боль и сексуальное желание, что Марина в душе опять пожалела его. ..но она не могла, пробудившийся страх был сильнее ее желания.
- Нас тянет друг к другу. Стоит мне к тебе прикоснуться, как я теряю голову. Мне не терпится сорвать с тебя одежду и …отнести в кровать и любить до тех пор, пока ты не запросишь пощады,- страстно проговорил он.
Глаза ее расширились, краска ушла с кожи лица, она стала белая, как мел. Девушка спрятала лицо в ладонях.
- Не бойся! Я не маньяк . Насильно я тебя не принуждаю к сексу…
- Хорошо,- прошептала она. Теперь  Марина  знала, что ему не безразлична,  и он хочет с ней секса.
Немного успокоившись, грек отошел и сел за громадный письменный стол.
- Когда ты позвонишь сестре?- неожиданно спросил он.
Она, взяв себя в руки,  пожала плечами.
- Я хочу, чтобы ты осталась у нас до тех пор, пока Маргарита не появиться здесь.- Настойчиво произнес  он.
- Твоя бабушка предложила мне тоже самое.
Он хмыкнул.
-Бабушка знает,  что говорит.
-Она у тебя хорошая…
Марина подошла и опустилась в громадное кожаное   кресло. У нее до сих пор во всем теле была дрожь, она не могла унять.
 Грек внимательно посмотрел ей в глаза…
-Я проведу в вашем доме дня два. И мне хочется, чтобы мы стали друзьями,- тихо пролепетала она.
Он удивленно посмотрел на нее.
- Ты считаешь, что это возможно?
-Да . Мы выяснили отношения и теперь…
- Черта с два,- взорвался он. Ему явно не понравились ее слова. -Между нами много не разрешенных вопросов и мы еще не готовы на них ответить.- Он внимательно смотрел за ее реакцией, как бы ища подтверждение его слов.- Ты понимаешь, о чем я?
- Перемирие заключать бесполезно! Попробуем стать друзьями,- предложила девушка.
 Мужчина резко поднялся и оказался возле неё,  он навис над ней и стал говорить в ухо.
- Я не хочу, чтобы мы становились друзьями. Я хочу большего…мне этого мало.
Увидев испуг на ее лице, отошел, и блеснув глазами добавил:
- Извини.  Я тороплю события. Я вижу испуг на твоем лице.
Марина отказывалась верить в то, что нравится этому непредсказуемому мужчине. Что скрывается под его маской? Почему у него часто меняется настроение?  Маньяк? Неужели у него ранимая душа, которая жаждет любви.
- Не смотри на меня так. Я не маньяк и не чудовище,- он поморщился и отошел. -У меня завтра свободный день, предлагаю осмотреть окрестности Афин. Хочешь?
 Марина пожала плечами.
- Ты будешь гидом?
-А ты, против?
- Нет,- она облизнула губы,-  Я согласна
ххх
продолжение.......