Пространство Нового Времени

Альбина Царькова
Всем, доброго времени суток! Дорогие гости, моей странички.

Пространство Нового Времени или Путь Волшебника.
Да, да!, Я так чувствую, всем своим существом, волшебные, лёгкие, воздушными энергии, Нового времени.
Чувствую себя ребенком, которому позволено шалить, играть и создавать силой намерения, всё, что пожелаю. Только из Единства, со всем Миром, с Космосом. То есть - это синхронизация со своими Высшими Аспектами, со Сверхдушой.

Только из Единства, можно осознанно творить, создавать и притягивать в свою жизнь силой мысли, намерения, выбора прорисованного в воображении. Почему именно из Единства? Потому-что, Волшебником является, и волшебной палочкой обладает, Единый Божественный Разум. Синхронистичность со Сверхдушой, с Создателем, сонастройка с Целостностью, с Единым, дают такие возможности, Мощь, Силу. Без привязанности к результату, последнее слово, всегда за Космическим Разумом, Богом.
 
Конечно, можно на всех уровнях творить мыслью, воображением. Только на более высоких уровнях, скорость исполнения, реализации происходит быстрее, подобно высокоскоростному интернету.

Расскажу как это работает, как я это вижу. Я рисую событие, ситуацию, без деталей, лучше всего ощущениями, чувством. Те чувства, которые я хочу испытать. К примеру, радость жить в уютном домике, ближе к природе, с красивым садом, водоемом, со всеми деталями, которые я хочу прорисовать. Жить в творчестве, радости... остальные детали, оставить на волю Вселенной. Прочувствовать в настоящем моменте, так, как будто я это уже получила. Заказ сделан. Можно отпустить на волю.. подобно воздушному шарику, пусть летит...
 
Можно проигрывать желаемое, воспроизводя образ, до того времени, пока не почувствуешь, что ответ получен. То есть, ты точно уверен, что на тонком плане, это уже произошло. Внутри произойдет переключение, выстраивается нейронная сеть и ты просто знаешь, что желаемое случилось и оно проявится на плотном плане (физическом). Физическое проявление запаздывает, потому, что здесь скорость другая, замедленная.. требуется на это время.
Всё получаем, по вере своей. Синхронизация ума и сердца, ум предлагает варианты для достижения желаемого, сердце чувствует и выбирает...

 Теперь, если я, в потоке Нового Времени, впускаю сомнения, страхи относительно кого-то или чего-то,, когда всплывает старый опыт, негативные образы (страхи, опасения за близких) такие деструктивные энергии, надо сразу отсекать, преобразовывая с минуса на плюс.

Конечно страхов, как таковых вообще нет, в Новом Времени. Но есть старые паттерны, старые образы, которые всплывают сами по себе.

К примеру, допустила мысль, в сторону другого человека, что он скатится к старым шаблонам поведения.. и тут надо вовремя отловить мысль. Потому, что я сама это в уме нарисовала.. и этот образ сработает, если я его не сотру или не отменю.

Отменить старый паттерн, мыслеобраз старого мышления, можно через практику хоопонопоно, описанной в другой статье. Или просто даёшь команду - "Отменяю, растворяю, в любовь преображаю (преобразую), Быть этому!"

Наблюдаю, отменяю, рисую новый образ, соответствующий мне новой, согласно моему новому мировоззрению. Отменяю деструктивные мыслеобразы, заменяя на положительные.

Мысль, мыслеобраз это проект, и если он негативный, зачем мне его проживать по старым программам. Это как наступать на одни и те же грабли. В новом времени, проявляется всё гораздо быстрее, время ускоряется, потому, что уровень уже другой. Мир стал более тонкий и скорость в нём быстрее, стремительнее.. Поэтому важно, постоянно находиться в состоянии наблюдателя, отслеживая свои мысли, и то, что отражает мне внешний мир..

 Я одновременно, тот кто делает, и тот кто смотрит, и третье "я", тот кто мне подыгрывает, отражая меня. Всё есть Единое Сознание. "Я" и индивидуальное сознание (тело) и "Я" Дух, Душа (Сверхсознание).

А по сути, всё есть энергия, проявленная в разных формах, и являющаяся Единым Сознанием.

Теперь при осознании как это работает, я влияю на другого человека, не посылая и внушая свои мысли, или убеждая его, как для него лучше.. а рисую новый образ, соответствующий моему внутреннему чувству, в духе нового времени. И пространство начинает перестраиваться. Как будто я перепрыгиваю в параллельную реальность.

 Я просто рисую мыслеобраз, в своей голове, таким, каким я его (её) хочу видеть, что я хочу чувствовать? заменяя те чувства, что я испытываю на настоящий момент, на новые, те какие я хочу испытать, при взаимодействии с этим человеком (представляя всё так, как-будто это уже есть). То есть, опять меняю с минуса на плюс, то что вижу и что выбираю видеть, без вторжения в пространство другого.

Как я вижу, это происходит? Я свои чувства, и свой выбор, отправляю как заказ, Высшим Аспектам, Сверхдуше, где мы все Едины.. и отпускаю на волю.. результат сам себя проявит. Другой человек, он, начинает мне отражать новую реальность. Расстояние не имеет значение.

В итоге получается, я сворачиваю прежнюю картину реальности, подобно как закрываю ненужную вкладку (страничку) в интернете, и открываю, разворачиваю новую картину (открываю новую страницу), новую реальность...

Нет необходимости бороться с внешним миром. Преобразовывать, менять надо внутри себя,  с минуса на плюс, с негативного, на положительный образ.
То есть, чтобы к примеру, человек бросил пить или какие-то дурные привычки, сфокусироваться надо на его светлом образе. И для начала, принять таким как есть, и уже далее преобразовывать, каким желаете видеть. Примерить новый образ, как будто рисуете зеркальное отражение. Не пытаясь влиять на самого человека. И через зеркальный образ, показываете каким он может быть, или уже существует в параллельной реальности..

Я мысленно рисую образ, что всё происходит благоприятно, наилучшим образом для всех. Переключая с минуса на плюс. Можно представить, как будто, просто перепрыгиваю в параллельную реальность, Где картина совсем иная.

Пока нет наблюдателя, картина не проявится на холсте. Холст наша реальность, а кисть и краски наши мысли, воображение, чувства, эмоции. Эмоции и чувства дают импульс, силу, скорость воображаемому образу.

В пространстве нового времени, легко притягивается, то, что хочешь, желаешь, выбираешь. Мысленно подумала, хочу получить такой-то новый опыт, навык, умения... или раскрыть в себе что-то.. для полноты жизни.. пространство начинает притягивать, по запросу,  людей, давать подсказки, идеи, книги, фильмы, видеоролики, учителей.. и таким образом нас ведут, направляют...

Чем больше, внутри себя прорабатываешь, отпускаешь, преобразуешь своей тьмы, тени, разделения - в свет, любовь, принятие, тем более большим, лёгким себя чувствуешь.. более цельным..
И уже с нового уровня, волшебства, игры, чувствования - легко, играючи создаёшь новую реальность, шаг за шагом, учась управлять своей энергией..

Конечно, мне не свалится всё в готовом ввиде.  Но всё сложится достаточно легко. Как  дирижёр управляет оркестром, так синхронистично, слаженно работают ум и сердце, идут подсказки, знаки от Вселенной и притягиваются необходимые люди. Невидимые наставники, ангелы направляют,  словно ведут за руку.