Сны наяву

Евгений Пырков
Из ненапечатанного вовремя или
Юмореска, извлечённая из корзины для бумаг.

Странный сон приснился мне сегодня. Будто наградили меня за хорошую работу легковушкой. Так прямо и сказали: «Бери, заслужил!» Я, естественно, взял и пошел узаконивать. 
– Триста рублей за техосмотр! - сказали мне.
- - Да она же новая, только с завода! Какой смысл?- удивился я.

- Смысла действительно нет, - согласились со мной. – но есть указание. Кроме того, наши заводы выпускают такое, что лучше сразу установить, от чего погибнешь.
Куда деваться – отдал.
- И еще четыреста за проверку выхлопа. Он должен быть не ниже Евро-2.
- Это иномарка.
- Купил иномарку – продал Родину. Продажа Родины стоит у нас четыреста рублей. И скажи спасибо, что мы патриоты, рублями берем, а не евро. А проверять мы все равно не проверяем.
Заплатил и  пошел утверждать в правах номера.
- Тысяча восемьсот карбованцев, - поясняют мне.
- У меня старые еще вполне приличные.
- Плати деньги и вози старые. У нас правило такое.
Так я и ходил всю ночь во сне, словно лунатик. И всем платил, платил, платил. А наутро проснулся в холодном поту, и меня успокоили: слава богу, легковушку мне не дали. Ограничились строгим выговором.