Первая мысль

Елена Быстрова
      Есть такой тест. Я сама его придумала. Называется «первая мысль». Он очень простой. Нужно ответить на вопрос «О ком первом ты вспоминаешь, когда с тобой что-то случается? Плохое или хорошее - не важно. Кому первому ты хочешь об этом рассказать?» Это происходит помимо твоей воли. Просто в сознании мгновенно вспыхивает образ, и не только при значимых событиях, но и в бытовых мелочах. Этот человек и есть - самый близкий. Вот и весь тест.
   
     Я так привыкла за долгие годы к тому, что к маме можно прислониться. Привыкла знать, что она меня любит ТАКОЙ КАК ЕСТЬ. Любит, что бы я ни совершила, какой бы ни стала. Даже если бы стала никем. Ей я могла говорить любые глупости, и она меня не осуждала. Но она гордилась мной, когда я делала что-то хорошее. И я старалась.
Когда её не стало, «первая мысль» ещё долго не менялась. Даже увидев в магазине полезную вещь, посмотрев интересную передачу, услышав оскорбление в очереди, я ловила себя на первой мысли «вот скажу маме…». Это пролетало в голове за доли секунды, но всегда раньше, чем мозг давал ответную реакцию, вытаскивая из памяти - «мамы нет».

     Прошли годы. «Первой мыслью» становились разные люди, я сама менялась. Теперь от меня прежней мало что осталось, но мама со мной всегда. И это не пустые слова. Конечно, я теперь не плачу, свернувшись «калачиком» как в детстве, желая только одного – чтобы пришла мама, и рассеялись все печали. Мне есть в чьё плечо уткнуться, мне есть к кому забраться «под мышку» и чувствовать себя там в безопасности. Мне есть, кого самой защитить, и от этого я становлюсь сильнее.

      Вот только мамы нет!!!