Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 631

Федор Радецкий
На каком плавсредстве он уплыл?  - В своих плавках.

Слишком мнительный!  -  Задолбал своими мнениями!

Зачем тебе Париж?  -  Найти иголку в стоке Сены и умереть!

Это не хамство!  - Это национальные традиции!

Травят собаками!  -  На охоте?  -  Нет, в лучших ресторанах Азии.

Сильнейший выживет и без тебя!  -  Помогай полезнейшему.

Больше всего возмущала не его наглость!  - А его: ровные, белые и целые зубы.

Она предложила выпить!  - А ты?  -  Сбегал в магазин и аптеку.

Сначала было Слово!  -  Нет Мысль! Язык Космоса - телепатия.

Театр теней - любимое место карликов, там они великаны.

ВИАГРА - на «худой конец».

Почему ты выбрал именно её?  -  Она меньше других сопротивлялась.

Я «хочу» тебя!  -  Не могу! Ты заслуживаешь лучшего!

Привилегия начальника - секс на рабочем месте.

Презерватив — это так не вкусно.

В начале наших отношений она пригласила на кофе!  - А на «конец», я приобрёл в аптеке.

Вы в лес по ягоду? Возьмите и меня с собой!  - Третий лишний!

Где твоё мужское начало?  -  На моём «конце».

Что главное во вкусном сексе?  -  Напасть на эрогенную зону.

Проблемы с сексом?  -  При наличии умелых рук?

И как?  - Ни удовольствия, ни денег!  - Получается он тебя изнасиловал.

Какая ещё дружба?  - Я тебя, когда вижу, хочу!

Что ты на мне обещал?   -  Эти норки ещё не родились.

Может подарим ему резиновую женщину?  - У него аллергия на фригидных!

Я против разоружение секс-бомб. -  Их и так нехватка.

Ты за групповой секс? - За его массовость!

Вы с ней близки! Ты её любишь?  - Я люблю и на санках кататься! Мне, что и санки любить?

Анорексия - пример, что значит прохудиться.

Не бейся головой!  -  Пожалей стену, потом её не ототрём!

Я знаю, поэтому и спрашиваю!  -  А не пошёл бы ты куда подальше? Экзаменатор хреновов!

Она просила запомнить её! - Но секс с ней был скучен, поэтому он это делать и не собирался.

Если у тебя нет умного собеседника, с кем ты общаешься?  -  С самим собой.

У тебя всё хорошо?  -  Пока всё идёт ко мне в руки!

Что будешь, водку, коньяк?  -  Смотря чем будем закусывать.

Я люблю выпить! И много!  - Но с не многими.

У неё был ветер в голове! -  А у него в одно ухо влетало, в другое вылетало.

Какое ей ещё внимание?  -  Дензнаки подойдут.

Что тебе ближе: алколизм или трудоголизм?  -  Свобода!

Подшутили над вампиром!  - Подложили «заполненную» резиновую «даму».

Люблю слушать разговоры у себя за спиной!  -  Познавательно!

Женская логика - эмоциональная цепочка.

Что значит вторая молодость?  -  Это как старые джинсы, стали шортами.

Задница ищет приключений!  - А штаны крайние.

Ты вращаешься в порочном кругу! - Ошибаетесь! Я «ось вращения»!

Что делать? Он пьёт мои «соки»! - Делай так, чтобы его каждый раз «проносило».

Он хороший врач?  -  Наверное, я знаю нескольких пока живых, его пациентов.

Идём под воду?  -  Да, тонем!

Кому нужна эта книга?  -  Только огню.

Я вчера развёлся!  -  Запомни эти дни! Счастье быстротечно!

Сильный конкурент - которому завидуешь ты.

Спертый воздух - вонь «укравшая» воздух.

Герб Византии, а теперь России рисовали с мужика?  -  Он тоже «орёл» и тоже две головы!

А пидоров стоит опасаться?  -  Активных.

Ты «таскаешься» с моим мужем!  - Успокойся, уже нет, у моего нынешнего «хозяйство» круче!

Принцы писают?  -  Нет, потеют.

Проктолог - врач, обслуживающий «гей – парадную» пациента.

Я потерял Надежду!  -  От тебя ушла Надя?

Сэкономь на шубе!  - Отправь жену на зиму в Турцию!

Хорошую хозяйку, в постель можно загнать только «палкой».