***

Вячеслав Мандрик
 Почему не уничтожаем мосты и ж.д.?
 
С кем бы я не общался в последние два месяца всегда слышал недоумённый вопрос: -Почему мы не уничтожаем мосты и железные дороги, по которым ВСУ 
спокойно подвозят технику, боеприпасы и живую силу на донбасский фронт?

Тот же вопрос постоянно возникает у политологов и аналитиков на телепередачах «Время покажет» ,   «,Место встречи»,  у Владимира Соловьёва.

Но никто из них не может объяснить бездействие наших ВС в разрешении этого вопроса, вызывая повсюду недовольство и разочарование у многих телезрителей.

Удивляет, что никто не видит причины происходящему, когда она  видна как на ладони.

 Десять месяцев мы топчемся фактически на одном месте, местами не спеша продвигаясь на сотни метров на запад.

Но за это время уничтожены сотни орудий, тысячи танков и броневой техники, полмиллиона убиты и ранены.
 
 Не смотря на такие чудовищные потери ВСУ генштаб Украины продолжает снимать резервы с фронтов Запорожья, Херсона, с белорусской границы и отсылать их к Донбассу по железным дорогам, которые мы продолжаем  сохранять в неприкосновенности.

Но доставленные резервы превращаются здесь в груды металла и в груды человеческого мяса. И чем больше и быстрее их будут доставлять по ж.д., тем больше и быстрее  ослабляются ВСУ.

Да, прошло то время, когда в силу превосходящих во много раз сил ВСУ, нам пришлось оставить отвоёванные территории и перейти в оборону.

Теперь, имея за спиной крепкий тыл, бесперебойную доставку на фронт оружейной техники, боеприпасов, топлива, пищи для солдат наша оборона превратилась в неприступную крепость для ВСУ.

Зачем нам было наступать, если не сходя с места  с минимальными для нас потерями можно было уничтожать живую силу и оружейную технику противника, ежедневно ослабевая  основные силы ВСУ и тем самым подготавливая будущее наступление на уже обескровленные ВСУ.

Казалось бы что в первые месяцы СВО надо было бы уничтожить все мосты и линии ж.д., чтобы резко затруднить переброску войск и техники ВСУ на восточный фронт.

Тогда ,ослабленных от отсутствия боеприпасов и поддержки в живой силе частей ВСУ на восточном фронте можно было быстрее  уничтожить или , по крайней мере, изгнать с территорий Донецкой и Луганской республик.

Но тогда бы дальнейшее наступление наших войск могло захлебнуться в крови, встретив мощный отпор всё ещё сильных и превосходящих в живой силе войск ВСУ, усиленных зарубежной бронетехникой, ибо потери наступающих всегда больше.

Теперь мы видим что тактика быстрого подвоза по ж.д. техники и войск ВСУ для их полного уничтожения оправдала себя , что позволило нашим частям перейти в контрнаступление и добиться решающих успехов.