Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 628

Федор Радецкий
Склероз – очиститель совести.

Обидно не то, что ушла!  - А, что использовала как туалетную бумагу.

Алименты - наказание за секс.

Инженер - разоблачитель горе учёного, доказывая практикой бред.

Какая смерть для тебя предпочтительней?  -  От счастья или со смеху!

И каких ты высот добился на актерском поприще? -  Потрясающих! Играю одну из центральных постельных сцен. Я в гробу со свечкой и меня целуют в лоб.

С кем пьёшь пиво? -  Со своими друзьями, странность одна, один по гороскопу рыба, другой рак.

Ты по утрам бегаешь? - А зачем, мне и утреннего секса хватает!

Любовь - болезнь, её лекарь - время.
З
адавали какие-то каверзные вопросы!  -  Поздравляю, тестировали твой интеллект.

Обращайтесь!  -  Мы с радостью разделим ваше горе.

Договор - удобняк.

Фига с маслом - наивысший показатель «щедрости».

Алкоголь - яд - игривый.

Романтический вечер, какие трусы!?  - Только плавки! Реклама и только реклама, если конечно есть то, что в них создаст интригу!

Какую верность ты хочешь от суженного, если между вами была интимная связь? - Не осуждай, если он захочет убедиться, что ты лучше своих подружек!

Какой самый счастливый конец должен быть у захватывающего фильма?  -  Обоюдно радостный секс.

Что для женщины здоровый образ жизни?  -  Макияж и диета.

Мир - театр! А мы зрители! Сюжеты типичны: два зла борются за место под Солнцем!

Адепт - раб чужих мыслей и желаний.

Подленько же ты поступил!  -  Не я, а человеческий фактор!

Почему невеста в белом?  -  Белые начинают и выигрывают.

Чтиво - развлечение.

Люблю общение с ним!  -  Он вовремя подливает.

Насколько он образован?  -  Нахамит, ты и не заметишь.

Я не предлагаю!  -  Откажитесь.

Какие планы?  -  На тебя неприличные, но вкусные.

Насколько она продажна?  -  Сторговаться можно!

Что с памятью?  - Ты забыл или «забил»?!

Ложь - как лекарство от смерти.

Иллюзия - видимая ложь.

Ищите женщину!  -  Ибо она вас сама найдёт, и окажется не той.

Проблема с логикой?  -  Ищи методом тыка.

Он! Наполеон!?   -  А где его санитар?

Пилил сук, на котором сидел!  -  Предчувствуя, что на нём его и повесят.

Насколько честен, настолько и глуп!  -  Рассказал о себе очень опасную правду.

Я готов ударить лицом..!  - В грязь?  -  Шутишь!? В торт, если он сладкий и мягкий!

Найти то себя, нашёл!  -  Смех в другом, я не узнал себя!

Где счастье?  -  Где мечтать не вредно!

Я вижу, ты хочешь меня «послать»?  - А куда? Ты уже везде был!

Прибыл вовремя?  -  Нет, во время.

Обидели дважды!  -  Сначала «надули», потом «прикололи».

На какой горе «свистят раки»?  - Где трудится Сизиф.

Что значит занудство? – Снаряд, попадающий в одну и туже воронку.

Отрывной календарь - чековая книжка жизни.

Сильно разбогател - стал мечтой многих.

Дуэль гроссмейстеров - за одним карточным столом каталы.

Поматросил, я ещё могу понять!  -  Но зачем было её ещё и «надувать»?

Почему проморгал?  -  Любил глазами.

Не путай осторожность с трусостью!  -  Одно спасает, другое губит.

Когда нет выбора?  -  Когда его делают за вас.

Те, кого мы любили и ушедшие в мир иной, кто они?  -  Ангелы.

Пока за тебя платят родители!  - Ты дитя.

У тебя есть совесть?  -  Да, я уважаю себя!

Ты замужем? Ты не свободна?  - Я занята!

Почему он постоянно плюется?  -  Зубы точит.

Почему «трёхглазый»?  - Читает ещё и между строк!

Как ты читаешь мои мысли?  - Ты думаешь вслух!

Какая с ней «погода в доме»?  -  Если у неё «крыша протекает»?