Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 619

Федор Радецкий
На, что он «клюёт»?   -  Его «крючок» того не стоит.

Вот это брюхо! - Плюнуть не может, чтобы в него не промахнуться!

Как ты выбираешь женщин?  -  Как одежду, чтобы хорошо на мне сидела.

Почему молодой и такой седой?  -  Работа! Цирк, а я при нем инженер по технике безопасности!

Просьба, при ней не материться!  - У неё богатое воображение! Она так возбуждается!

Его поразила молния!  - Неудачно застегивал ширинку.

Что взять с рыцаря?  -  Разве, что в металлолом!?

Сладкая парочка - чарочка и бутерброд с икорочкой.

Насколько крут?  -  Даже яйца в крутую!

Облизал нож?!  - И кто из вас двух туп?

Пьёт водку?!  -  Значит договоримся.

Чё в холодильник полезла?  -  Замерзла, чаёк попить решила.

Ошибся!  -  Открыл не те двери! Здесь меня и повязали!

Брачная ночь. Ты меня сделал настоящей женщиной!?  - Когда родишь, станешь настоящей!

Критиковать начальство?   -  Нужно! Так, чтобы лести было процентов девяносто.

Лижет задницу?  - Чистую?  -  Тогда какой смысл это ему делать?!

Гарантированный уровень нищеты?!  -  Увереннее взгляд в будущее.

Он под колпаком!  -  Шут, что ли?

Не нравится жизнь?  -  Не переживай, загробная не за горами!

Свобода слова? Что хорошего?   -  С ней и думать разучишься!

Мечта урода?  -  Попасть в царство кривых зеркал.

При жизни он мягко «стелил»!  -  Пусть земля ему будит «пухом»!

Моча в голову?!  - Это, что? Она притащила с собой и камни!

Все люди братья?!  -  Да, Каин прав.

Когда этот ворюга стал святым?  -  На нём «горела» шапка, которую приняли за нимб.

Он оригинален?  -  Разве, что по отпечаткам пальцев.

В чём правда?  -  Куда не глянь везде обман!

Какая же это правда?  -  Если в ней нет доли шутки?

Совести не осталось!  -  Одни угрызения!

Что для тебя «теневая экономика»?  -  Место под Солнцем!

Зачем же ты защищаешь этого вруна?  - В его лжи столько правды!

Жди, Иуда!  - И тебе скажут кого целовать.

Правда глаза колет?  -  Подумай, зачем повязка на глазах Фемиды!?

Зачем Иисусу нужны были апостолы?  - А кто бы его тогда «отправил» на Небо?

Случайные связи - маленькие жизни.

Она у меня не ревнива!  -   Значит в её жизни тебя нет.

Залечить не удалось!  -  Выздоровел.

Не оценили!  -  Слишком «заломил» цену!

Да, я человек - я животное!   -  Но не скотина!

Не ищи в «законе подлости», подвоха.  -  Рассмотри в нём Истину

Боролся за жизнь -  потерял здоровье.

Монолог - порождение одиночества

Язык секса - международный язык.

Пришло время, и он её разлюбила! - За возраст.

В нём нет недостатков!  - Тогда зачем тебе этот «экспонат»?

Этому «флибустьеру» под койку судно!  - Распоряжение лечащего врача.

Первым в пекло батьку! - распорядился он.   -  Что значит воспитание!

Секрет вашего здоровья?  -  Никогда не обращался к врачам.

Зачем мне любовник, у меня есть муж!  -  От «самцов» не откажусь.

Патологоанатом подтвердил - труп здоров.

Это контора солидная!  -  На выходе вышибалы.

Где мои права?  - А ты их «накачал»?

Вкус бы удивительным! -  Прочитали рецепт, пошли блевать.

С ним интересно общаться!  -  Он говорит ответами.

Важное - недостающие звенья.

У тебя всё получится!  - Ты на «короткой ноге» с «волосатой рукой».

Роман был банальный, до скучности!  - В каждой строке сквозили прописные истины.

Я не хочу, чтобы за мной кто-то шёл!  -  Разбрасывай за собой грабли.