Мурка, как наглядное пособие

Лена Романенкова
Годы "женского" воспитания, как считают специалисты, привели к тому, что мужчины (не говорю о всех, речь о тенденции) стали более мягкими, понимающими, женственными. В то время, как женщины, наоборот, приобрели некоторые мужские черты. Те, кто пытался пустить этот процесс вспять, знают, как это непросто.
Возьмём, например, меня. Уже который год покупаю себе розовую одежду и напоминаю: "Лена, ты -- девочка, ты -- слабая, выкинь эти огромные сумки, ходи, размахивая театральной сумочкой, в которую кроме помады вместятся только пару сотен рублей".
Но нет. Хватательный, тягательный, тяжестипередвигательный и прочие рефлексы включаются автоматически. 

Опять же, все знают, что настоящая женщина не спорит, а, мило улыбаясь, делает то, что ей нужно, никого об этом, по возможности, не информируя.
Но это не про меня. В споре рождается истина, я вам объясню, что всегда права...и понеслось.
Муж из мужа превращается в соперника, и я из жены в потенциального врага, на котором можно оттачивать "удар".
Теория без практики, без образца, как надо себя вести --вещь бесполезная. Поэтому можно считать огромной удачей, что у меня появился учитель --магистр женских наук.  Ею оказалась мягкая, умная, обольстительная, молниеносная, грациозная, с чувством собственного достоинства...кошка.

Она сразу пошла в бой и приручила моего мужа. Мурка томно смотрела ему в глаза, урчала и терлась щекой об его подбородок.   Она прохаживались мимо супруга как по подиуму: " Посмотри, какая у меня шубка, какой хвостик".
Спустя неделю, Мурка арендовала себе теплое место ну него на животе. Только не подумайте, что она действовала беспрекословно подчиняясь. Вовсе нет. Периодически кошка, словно фурия накидывалась на ногу мужа, вонзала свои острые коготки в кожу, намекая на то, что она дальняя родственница тигра или даже льва.
 От неожиданности муж начинал кричать, обзывал Мурку дурой, угрожал отправить ее в уличные кошки.
 Мура пропускала критику мимо ушей и с невинным видом шла целоваться, заглядывала в глаза и как бы говорила:
-- Ну что ты расшумелся?  Хочешь поурчу твою любимую песню?
Обиды забыты. Мурочка вновь умница и красавица. Ей купят вкусный корм, будут гладить бархатистую шёрстку и разрешат раскачиваться на люстре…

Не знаю, освою ли я все Муркины приемы, но что-то мне подсказывает, что выбора у меня нет. Иначе муж окончательно уйдет от меня к кошке.