Импульс

Орехов Вячеслав Борисович
  Мы идём, взявшись за руки. Два взрослых человека. Два человека, каждый со своим жизненным опытом, со своими страхами, болями, радостями...

  Наша встреча была случайной. Хотя, как я вынес из институтского курса марксистко-ленинской философии,  случайность - это непознанная необходимость. А может быть закономерность?! "Эффект бабочки!". Где-то там, на другом континенте, бабочка своими лапками зацепилась за лепесток цветка, а здесь и сейчас ты оказываешься в центре воронки набирающего обороты и силу смерча. Не удивляйся, ведь ты - последнее звено в цепи событийных причинно-следственных связей.

  Как это не прозаически звучит, но эта случайность произошла в очереди на выход из самолета по завершении рейса. Обмен несколькими незначащими фразами, короткий разговор, казалось бы, ни о чем и вдруг осознание того, что ты повстречал, перед тобою стоит человек, о котором твое осознанное робко спрашивало тебя: ну когда же ты наконец встретишь её? А бессознательное, которое обрабатывает в секунду до восьми миллионов бит информации уже толкает тебя к ней: да вот же она! Не пройди мимо, слепец!

  Я благодарен своему осознанному, я благодарю своё бессознательное, что помогли, а точнее позволили мне ее встретить. Да это была долгая дорога в дюнах. Почему в дюнах? Да просто мне понравилось сочетание слов из названия одного советского телесериала. Мне – сорок с хвостиком. Да и хвостику почти десятка. А все копчу небо в одиночестве. Друзья давно все переженились. Иные даже по два раза, хотя мне не совсем понятно, зачем вступать в брак, если не собираешься жить с этим человеком вечно? Отсутствие спутницы жизни, как пишут в романах, или второй половинки (брр-р, ненавижу это липкомедовое словосочетание) я объяснял себе какой-то своей юношеской робостью, застенчивостью, что характеризует  мужика почти пятидесяти лет от роду, как мыслеформу с наличием больших, чуть ли не паталогических, проблем с психикой.
  Но не будем о грустном…

  Я стою у стенки рукава самолетного трапа держа в руках визитную карточку, которую она с почти торжественным изяществом положила в мою ладонь. Уже одно то, что карточка была напечатана толи на пергаменте, толи на каком-то пластике, само по себе являлось для меня неким знаком, знаком неординарности события. А может быть знамением. (Что я за человек такой? Везде мне, душевному стриптизёру, мерещатся знаки, знамения!). Я бережно прячу визитку в свой бумажник и… И не могу дождаться утра и того приличествующего случаю часа, когда можно было бы снять телефонную трубку и набрать последовательность тех напечатанных на визитке цифр, которые уже каким-то неоновым огнем запечатлелись в моем мозгу.

  Итак, она звалась Татьяной… И имя и фамилия её были по моему восприятию какими-то литературно-историческими. У А.П. Чехова был герой с лошадиной фамилией. Моя же героиня носит фамилию ассоциативно-литературную - Романова. (Почему-то Романова мне показалась литературной фамилией. Наверное от корня – роман).

  Сказать, что я влюбился, было бы не точным определением. Скорее меня посетило такое чувство, будто метроном моего сознания вошел в резонанс с некими колебаниями пространства и времени, от чего каждый его, метронома, удар отдавался в груди каким-то сладкощемящим незнакомым до селе ощущением.

  Не стану описывать дальнейшие события. Ничего особо примечательного в них, на мой взгляд, не было. Но было одно, главное! Это осознание того, что и в 40+ можно встретить близкого по духу человека, пускай даже не отвечающего тебе взаимностью, но заставившего зажегшийся в твоей душе огонёк светиться ярче и увереннее. И этот огонёк согревает не одного тебя... Жить на свете становится легче, когда ты знаешь, что встретишь человека, обязательно встретишь (!), к которому потянутся невидимые ниточки от твоего сердца к её сердцу. Не ниточки, серебряные струны арфы, на которых златокудрый Купидон наконец-то сыграет для вас свою песню. И каждый увидит, что перед ним открываются волшебные двери… Эти двери могут вести во Дворец бракосочетания. А могут и оказаться дверьми районного Стола Записи Актов Гражданского Состояния. Но суть события от этого не меняется! Здесь ты переходишь Рубикон. И миновав точку возврата будь готов срывать не только сладку ягоду, как поется в одной песне, а и горькую ягодку. Но уже вместе с человеком, с которым ты сможешь все преодолеть.
We shell overcome!
И обратной дороги нет! Да она и не нужна. Не оглядывайся назад! Вперед, вперед к своему счастью! Не робей!

  P.S. А с Купидоном-то я погорячился! У него в руках не арфа, а лук со стрелами! И кому-то от попадания стрелы этого лучника-олимпийца становится сладко и приятно, а кому-то нестерпимо больно!
  А что?.. Кому какая стрела достанется решается на Олимпе?