В поисках богатой жизни, 11

Светлана Весенняя
До встречи Нового 2012 года оставалось чуть меньше двух недель.
Ашот Давидович сдержал своё слово: Надежда Генералова начала работать в рекламном отделе журнала «Караван истории». В день выхода девушки на работу Геворкян  проводил новую сотрудницу в отдел, представил её коллективу, сказав при этом : « Модель сошла со страницы журнала, и  теперь будет вас  не только радовать своим присутствием, но и работать».
 
Завотделом рекламы А. П.  Сергеев  провёл маленькое собеседование с Н. Генераловой, быстро поняв, что она не представляет, чем должна заниматься на работе,поэтому он решил  ввести Надежду  в курс дела  через статьи о  рекламе. Александр Петрович для начала  счёл необходимым  ознакомить новую сотрудницу с теоретическими материалами, связанными с рекламой в журналах гламурного содержания, и предложил девушке почитать статьи, чтобы понять, чем же занимается рекламный отдел. И первый рабочий день Надежда провела за чтением совсем неинтересных для неё статей. Она читала, пытаясь понять читаемое: «В системе маркетинговых коммуникаций рекламе отведено одно из главных мест.  Существует ряд рекламных технологий, одной из них является реклама в глянцевых журналах. На сегодняшний день зарегистрировано около тринадцати тысяч журналов в России. Их аудитория не уменьшается, поэтому важно осознавать, что реклама в журналах тоже очень важна. Любые рекламные технологии требуют досконального изучения, и реклама в глянце не исключение. Реклама в модных журналах появилась давно, а в современных глянцевых журналах она — основной источник дохода  и способ изданий самих журналов. В таких  журналах реклама выполняет особую роль:  она - своеобразное окно в мир роскоши,  читателю так хочется,  если не попасть в этот мир, то хотя бы к нему приобщиться.  Как правило, глянцевый журнал  выходит к читателю один раз в месяц, а вот сколько раз  покупатель будет его открывать и читать, зависит от многих условий. Внешний броский вид журнала, разнообразное и интересное содержание публикаций в нём и, конечно,  реклама тех товаров, которые просто необходимы в повседневной жизни каждый день - очень важны для читателей глянцевых журналов. Средняя стоимость глянцевых журналов в России примерно 150– 300 рублей, такие журналы покупают, как правило, женщины обеспеченные, способные заинтересоваться рекламой парфюмерии, косметики, одежды…»

В начале обеденного перерыва  заглянул в кабинет, где сидела за одним из столов Надежда, Ашот Давидович и пригласил девушку на обед в кафе, расположенное недалеко от издательского дома журнала.  В кафе их ждал Давид Мартиросян, её первый покровитель в Москве. Давид, увидев девушку, искренне обрадовался.
-Наслышан о твоих успехах,- сказал Давид, - обращаясь к Надежде. Я рад, что твоя поездка на форум в Санкт-Петербург прошла так успешно, что Ашот взял тебя на работу.
Сама-то довольна?
- Ты знаешь, Давид, не просто довольна, а счастлива впервые побывать в Петербурге. Такой красоты я даже в Москве не видела.
- Надя, да ты Москвы-то почти ещё и не видела, - вступил в разговор Ашот.  Поживёшь в Москве, станешь москвичкой, вот тогда и решишь, какой город тебе больше нравится.
Чем до обеда занималась?
- Александр Петрович мне целый буклет принёс статей о роли рекламы в глянцевых журналах. Я даже растерялась, читаю и думаю, а справлюсь ли я?
- Не боги горшки обжигают,- почти одновременно воскликнули друзья.
 Компания приступила к обеду, продолжая начатую беседу.
- Надежда, за спиной у тебя средняя общеобразовательная школа и очень престижные курсы,- уверен, что с работой менеджера ты вполне справишься. А ты как думаешь, Давид?
- Конечно, справится, Ашот. Я, думаю, как и ты,  что у нашей  девушки есть  такие черты характера, которые помогут ей в работе.
- И какие же черты характера  вы во мне обнаружили? А можно озвучить?
Вдруг я с ними сама не знакома?
-Самоуверенность, стремление к цели, коммуникабельность,- начал Давид.
-Активная жизненная позиция, устойчивость к эмоциональным нагрузкам, быстрое ориентирование в ситуации, умение находить выход из  сложных жизненных ситуаций,- продолжил Ашот. Молодость, красота, естественность, грамотная  речь. Разве этого мало?- заключил разговор  Ашот.

Обед в компании друзей оказался для Надежды очень полезным, придав ей уверенность , что она на верном пути, что справится и не подведёт своих покровителей.

Всю первую неделю Надежда знакомилась  с работой менеджера, изучая отчёты о проделанной работе, выполненные старшим менеджером Натальей, сидящей за соседним столом.

За несколько дней до наступления 2012 года  весь коллектив издательского дома уходил на долгожданные каникулы. Надежда не знала, с кем и где она будет встречать Новый год. Родители звали домой, писали письма и звонили. Принять решение ей помог А. Геворкян. Он посоветовал девушке съездить на родину, отдохнуть, чтобы после каникул  начать самостоятельно и полноценно работать менеджером по связям с общественностью. Кстати, пообещал ей присмотреть однокомнатную квартиру для съема и проживания, чтобы быть поближе  к работе.

Надежда обрадовалась и стала собираться в дорогу. 10 января ей исполнялось 19 лет, значит, свой день рождения она встретит в кругу родных и близких подруг.
(Продолжение следует-http://proza.ru/2023/02/03/798 )