Я люблю тебя, Барселона!

Соня Белкина
Раваль - очень странный барселонский райончик, такая огромная коммунальная квартира под открытым небом с улицами-коридорами. 

Поначалу немного страшновато, а потом ничего, втягиваешься в ритм квартала, привыкаешь к тесноте и близости соседей.

До них рукой подать, буквально. Протяни пятерню и можешь легко проверить степень просушки белья на балконе напротив.

Внизу лавка с мясом халяль, справа овощную точку держат пакистанцы.Чуть дальше магазин с орехами и восточными сладостями, за ним старик в феске торгует медной посудой и моей давней мечтой - волшебными лампами из  кусочков цветного стекла. На углу в кафе с огромными витринными окнами делают всяческие модные капучины и смузи.

Раваль, как я - создает порядок из хаоса.

А вот только что под мои балконом  прошел красивый молодой мужчина  в сером шерстяном пальто, шарфе и длинной женской юбке плиссе.

Я люблю тебя, Барселона))))