Жизнь в Пригородном просторе...

Людмила Лукьянцева
Высотный дом - красивая расцветка,
С ним рядом тополь с кроной молодой,
Жаль, не притронусь к тополиной ветке:
Не дотянуться с высоты рукой.

Я не увижу, как цветут подружки,
Две яблоньки весеннею порой,
Как ветер спит у ели на макушке,
От скуки сердце полнится тоской.

Оставлю город, возвращусь в селенье,
Где обитают радость и восторг,
И  красота, жильцам на загляденье,
Пичуг на зорьке голосистый хор.

Есть в Толмачёво чудо - стройка века,
Воздвигнут Пригород: велик его простор.
Жить в нём мечта любого человека:
Вокруг деревья, цветников узор.

Аэропорт построен современный:
На самолётах хорошо летать...
И церковь возведут нам непременно,
Нас колокол к вечерне будет звать.

Я в Пригороде, в долгожданном  доме,
Меня приветливо встречают люди,
И пусть, я с ними, вовсе, не знакома,
Жить обязательно мы дружно будем.

Строителям хочу сказать:" Спасибо!-
За столь добротный и уютный дом".
В квартире мне тепло: красиво,
Синички гнёзда свили под окном.

Здесь воздух чище, и вода вкуснее,
Свет Солнца льётся прямо через край.
Стволы берёз все кажутся белее,
Шепчу душе: - От скуки отдыхай!

А, вот, и пруд: на берегу присяду
И уток посчитаю налету,
Сорву кувшинку, что желтеет рядом,
И на закате в волосы вплету.

Манит меня июньский луг покосный:
В корзинку землянику собирать,
Иду на зорьке: пока клевер росный,
Ведь, в Толмачёво, всюду Благодать.

Я верила и несомненно знала,
Что Пригород подарит долгий век,
Об этом мне кукушка нагадала,
И напророчил седовласый дед.