Дневник Сумасшедшего 1327

Владимир Светашев
12765

Смотрели вчера видео, где профессор института, в который она собралась поступать, болтал о критическом мышлении. Послушав его около пяти минут и пропустив мимо ушей наибольшую часть того, что было сказано, я поставил его на паузу и стал высмеивать его манеру говорить и вообще в пренебрежительной форме заявил, что он несет чушь. А немедленно вскипела и с жаром стала его защищать, постоянно акцентируя внимание на том, что я никто в сравнении с этим профессором, что мои представления о себе чересчур завышены, что я брызжу слюной, что все, что я делаю – никому кроме меня не нужные пустяки и т.д. Я ей подыграл и почти довел ситуацию до абсурда. Она была беспредельно раздражена и за несколько минут до урока еле сдерживала слезы. Я пытался ее утешить, но в итоге так и оставил в таком состоянии вести урок. За полчаса я сделал сэлфток и позже, вернувшись, turned the tables. После урока ее раздражение прошло, а когда я привел ей аналогию с какой-нибудь девкой, которую я стал бы показывать ей на ю-тубе, уверяя, что она делает что-то лучше А – она смеялась, и в итоге мы легко помирились. Весь вечер прошел в дружелюбной атмосфере. Мы сыграли в нарды. Она почитала мне книжку о нравственности, а потом – сказку; мы смотрели видео Жоры Петровича (Jordan Peterson) о disagreeable types of personality, ели торт, занимались любовью. Все было настолько восхитительно, что я во второй раз (первый был в начале апреля) стал клясться в вечной любви (что за неисправимый идиот). Однако затем у нас возник конфликт на почве секса; она жаловалась на то, что не получает то, что хочет, что я постоянное ее торможу и пр. и пр.

Назад: http://proza.ru/2023/01/22/704
Вперед: http://proza.ru/2023/01/28/795