бухгалтер инвалид

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ДЕЛО В ТОМ СКОЛЬКО РАБОТЫ Я СДЕЛАЮ ЗА МЕСЯЦ!! А за месяц я ВЫСТАВЛЮ ЭСЧФ по ндс, заберу накладные, зарплату набью в 1С (и в экселе) отпуск больничный, сделаю все платёжки, ВЫПИСКУ БАНКА ЗА МЕСЯЦ, ДПУ2, договор составлю по шаблону как мне скажут!
МАЛО РАБОТЫ! – столько зарплата до МИНИМАЛКИ. ПОЛСТАВКИ. Здоровье слабое СОСТОЯНИЕ СОН.
Ещё раз скажу. У меня поражение. Но я знаю медитацию: сон, ложусь спать, тем кто ложится спать спокойного сна. (Я знаю и медитацию, чтобы именно отдых лёгкие именно отдых вхолостую минимально двигались, но лёгкие всё равно двигаются только на уровне смерти ИМЕННО ОТДЫХ.) То есть поражение есть, я умер. Но можно умереть с медитацией, а не – несмочь умереть. То есть шутка в чём. Я и так и так умер. Но я же не в гробу, поэтому корректнее, если я до 4 часов посижу дома за компьютером. А вам не помешает человек на МАЛО РАБОТЫ СКОЛЬКО СДЕЛАЮ ЗА МЕСЯЦ! - зарплату до МИНИМАЛКИ.
У меня поражение. Но я открыл медитацию, еле сплю.