Художница Ольга Богаевская. Культурный код зрителя

Кандидыч
"В узнавании работ выходцев из СССР большую роль играет культурный код зрителей,
но кроме него существует значимый ключевой фактор, что приковывает внимание к творениям Ольги Богаевской. Таковым является уникальная внутренняя идиллия, чувство искренности тепла души, граничащее с детской непосредственностью."

Это цитата из статьи об Ольге Богаевской на Дзене.Яндекс.
Культурный код зрителей.

А правда, глядя на картину и не зная подробностей, почему-то сразу угадываешь - это сценка из жизни в СССР.
И что же это такое неуловимое, но точно дающее эту уверенность?

Общее чаепитие? Одежда? Дети, которые сам организовали себе стол и чай?
И ухаживают сами за собой?
И видно - что они вместе и явно давно знакомы. Никто не чувствует себя сковано.
И почему это характерная черта и дух нашего детства?
И не одного поколения советских людей? Мы были друг другу не чужими.
Так мы жили. Счастливо и спокойно.
И Ольге Богаевской удалось передать это светлое в наших душах до сих пор.

Присмотритесь к деталям.
Тоже привет из прошлого. Белое платьице с простым рисунком - цветочками, кажется.
Две конфеты на столе, похожи фантиком на... А название боюсь перепутать.
Кажется это "Красный мак". Ближе всего по раскраске.
Бутылки с лимонадом на подносе. Сейчас такого уже не найти. По вкусу и без химии.
За окном видно  - сушится на веревке бельё, одуванчики в траве.
Лето.
Ах, лето.
Как-то так, такие ощущения. Когда смотришь на эту картину.

Так какой же он у нас - культурный код зрителя?
Не знаю. Но чувствует его, думаю каждый.
Рожденный в СССР.