Двустишки-коротышки-8

Кира Крузис
ДВУСТИШКИ-КОРОТЫШКИ-8
Многие двустишки написаны как экспромты-ответы авторам сайтов.

 
Слоги 11-11
 
Судьба, как мышка, юркнула в норушку.
Как просто попадать в свою ловушку.

Порой я от чужих страданий плачу.
Но чувствую я так, а не иначе.

Пока мы живы, нам звезда сияет.
Мечта о счастье нас не оставляет.

Пока под солнцем место выбивала,
Гляжу: уж ночь глубокая настала.

Одним выпадает счастливый билет,
А для других его попросту нет.

Себя хвалить мне просто неприлично.
А вам меня хвалит уже привычно.

Я передачу посмотрев про»Это»
Решила сразу вникнуть в суть предмета.

Когда не устаёшь на всех ты злиться,
Своим же ядом можешь подавиться.

Коль разлилось вино в душе истомой,
Не плохо, друг, с тобой начать по новой.

Я, право, не знаю, по чьей же вине
У многих мозги в летаргическом сне.

Нет музыки прекраснее на свете,
Когда смеются на планете дети!

Слоги 10-10
Как много неоплаченных долгов.
А в душах наших пролегает ров.

В сердце моём не метёт пороша.
И мне везёт на людей хороших.

Где то добро, что побеждает зло?
У многих на уме одно бабло.

Я зеркало продам за полцены:
Мои изъяны стали в нём видны.

В самом устройстве мироздания
Остались у людей страдания.

Хоть в этой жизни всё наверчено,
Она бывает переменчива.

Тебя старалась я понять не раз.
В душе остался только пепел фраз.

Мои стихи для вас отдушина:
В них позы нет и равнодушия.

Талант всегда покоя не даёт:
Завистников он сразу достаёт.

Ты не копи, дружок, всей желчи яд:
Коль разольётся, будешь сам не рад.

СЛОГИ:9-9
К своим стихам быть надо строже:
Кусаться шутки могут тоже.

О, как нас, графоманов много:
На штурм стихов шагаем в ногу!

Кому-то это незаметно,
Но я пишу вполне конкретно.

Как много в мире тёмных пятен.
И мир от пятен непонятен!
….
Враги людей- тоска и злоба.
Душе всегда нужна свобода.
….
Держись! Ещё не всё пропало:
Ведь в жизни радостей не мало.1
..
Я вижу в жизни всё незримо,
Хотя она и в кольцах дыма.

В моей душе бывает слякоть.
А можно, улыбаясь, плакать?

Когда же цель достигнет цели:
Дебаты людям надоели.

И у старух мыслишки ёмки,
Но разгадают их потомки.

Всех ожидает слово "ВЕЧНОСТЬ"
Не потерять бы ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

У бутерброда есть каприз:
Всегда летит он маслом вниз.

Пока живу, я юморю,
Стихами всех вас уморю.

Юморески поэтески
Бьют сильней любой стамески.

Как много в мире чёрных дыр!
В них провалиться может мир.

Баран проблеял пару слов:
Я ,как баран, тупоголов.

На покорение высот
Меня мой юмор не зовёт.

Шучу я грустно на земле
Порой, бывает, в полной мгле.

Подскажет,может, кто-нибудь,
Как ноги мне не протянуть?

Одна есть у спесивцев страсть:
Почёт и слава, лесть и власть.

Пусть годы мчатся напролёт.
Любовь в душе растопит лёд.
...
Я думаю: понятно всем,
Что мир важнее всяких тем!
 
 
.