И вот от этого вопроса наступила тишина

Татиания
Знаки часть 6.

Эту пятницу не забуду возможно никогда. После Крещения в пятницу решила подольше полежать. Сын вошёл в комнату и сообщил, что меня ждёт сюрприз. Ну какой может быть у меня сюрприз? Я сразу размечталась, наверное, Саша получил письмо с одобрением на получение компенсации за жильё, в голове вращались разные идеи, но то, что он сообщил, меня очень удивило. К нам едет ревизор…. Не напугало. Хотелось просто, чтобы это мероприятие прошло быстро и легко.
На лёгкой волне она вошла в наш дом, доставая подарки, накрывая на стол, угощая нас и разговаривая с нами очень быстро, я с трудом понимала цель её визита.
(Подарки от неё были знаковыми: скатерть и набор маленьких полотенец, чёрная ракушка со свечой.)
Но зато вспомнила событие вчерашнего дня – сломалась входная дверь.
Это они для неё открывались или она отпускала нас – двери открыты???
Мой вопрос сам выскочил из меня, я его проговаривала почти 10 лет?  Что хочет от жизни этот человек, почему разорвав отношения, она всё время старается обращаться к тому, кто ей не интересен.
 И вот от этого вопроса наступила тишина, она вдавила меня в стул, на котором я сидела, глаза сына впились в меня. Ну вот думаю, и сына мечту растоптала, он ведь так верил в то, что было иллюзией.
Глаза её мне сказали всё, а ответ был казённым, как будто я арестант и я сижу на допросе. Меня оповестят о том, какое будет принято решение по моему вопросу
 Глаза сына стали мягче, внутри него всё смеялось.
Сухое, надо идти, переступило порог кухни. Такси. И в подарок: Башкирский компот, и листья малины, они не будут востребованы ею, но это от чистого сердца. Обнимашка и пожелание счастья, счастья женского, человеческого.
 
Ведь у этого человека поставлены глобальные задачи. Всё исправить, исправить то, что создано другими людьми не во благо другим. Пусть её задача будет решена, пусть она принесёт ей радость, потому что в её застывших глазах тоска, и опустошённость. Как трудно решать свою задачу одной.
Пусть счастье заглянет и останется в каждом доме того, кто умеет искренне любить, верить, мечтать, нести добро в мир, который его окружает, а не только себе под пудовую дверь с амбарным замком.
События развивались дальше. В понедельник отключили воду, без предупреждения – авария. И где вы думаете – в десяти метрах напротив нашего дома, вырыли большой котлован, вывезли пять КАМАЗов земли, залатали, огородили и ушли. Вода сразу же пришла в наш дом.
Через день сын вырвал два зубных корня с левой стороны.
Вопрос, к чему все эти события???