У всего есть своя допустимая доза

Татьяна 23
    "Кристально чистым быть всё время
     Наверно просто невозможно,
     Но томность сладкого мгновенья
     Толкает в райский грех безбожно"

     Примерно так рассуждал привлекательной внешности ловелас с достатком выше
  среднего, имеющий за плечами возраст чуть ниже среднего, именующий себя Сэмом
  для большей важности и загадочности, удачно и почти счастливо женатым, но...
  на данный момент чувствующий себя счастливо холостым: жена проводила время
  в командировке.

     Отправляясь в знакомое ему место, Сэм (Семён)надеялся провести последние
  дни до приезда жены в той же тональности и ритме, не снижая ни того, ни
  другого.
    В этом деловом храме его раза два видели, но с надеждой, что его там уже
  или забыли, или по смыслу мудрых слов: "Бог не выдаст, свинья не съест".
    Без заминки пройдя постконтроль в лице внушительного мордоворота, не очень
  волнуясь  отметил, что тот его всё же помнит.

       Через пару шагов влился в действо, в котором и собирался быть.
  "Однако я удачно появился на этом празднике тщеславия и живота"- продолжал
  мысленно комментировать увиденное на карпоративе, достигшего в это время
  своего апогея: когда одни присутствующие ещё узнавали вновь прибывших,
  а другим всё было по барабану.

     Оглядывая всех пока что трезвым взглядом, он искренне удивлялся увиденными
  моментами сего  календарного праздника по случаю ежегодной встречи весны:
   "Забавно наблюдать обычность происходящего: как смеются по пустякам, как
  интригующе и призывно строят глазки направо и налево".
    Он уже пару таких взглядов перехватил, но понимал, что посылы не имеют
  точного адресата:- "Они скорей на предъявителя, каким случайно оказался я".
    "Даа, под прикрытием веселья здесь дела обстряпываются не меньшей важности,
  чем на профессиональных заседаниях  и переговорах.
    Зачем так глумиться над самим собой в солидных кулуарах финансов и карьеры?
  Одни ублажают живот, другие не прочь- что пониже, а третьи...
    Ублажать живот на таком мероприятии я буду, когда приду на пару со своей
  парой.
  А пока глаза разбегаются от многочисленности возможных  претенденток в моё
  общение.
           Кого бы осчастливить собой!?
  И всё же, когда много хорошего- тоже плохо: глаз не может остановиться на
  ком-то одном, в смысле- одной.  Так хочется объять всё сразу!  Но где то сито,
  которое поможет отсеять ненужное и не упустить самое лучшее.
    А может невозможно выбрать от того, что наличие кажущегося разнообразия
  уже знакомо и приелось?

    Мешающая яркость не даёт возможность остановить взгляд на ком-то интересном
  и новом. Сердце то скачет  галопом в желании успеть в последнюю минуту,
  то замирает в унылой скуке, не желающее гнаться за безвозвратно ушедшем вперёд,
  понимая тщетность порыва и усилий.

     Но кажется фортуна улыбнулась и глаз увидел нечто новое и интересное,
  стоящее одиноко в пол-оборота от меня: туфельки, ножки могли быть чуть...
  но и эта стройность мне подойдёт, тем более выше её бёдра- весьма аппетитны,
  да и талия тонка!.. Хм, мы её ещё не повернули задом, чтоб лицезреть то,
  что у неё ниже поясницы, хотя и спереди... лично в моём вкусе: грудь как раз
  поместится в моей ладони. И шейка с бусами имеется и губ... ки...
    О!! Лучше б я увидел усы и бороду над этими смеющимися губами!"

   Его глаза вдруг округлились, а брови, минуя лоб, запутались в поросли макушки.
  Её уста молчали, а говорили лишь глаза:-"Ну что, кобель, все части моего тела
  примерил на себя?
    Челюсть подбери с груди и рот закрой, а то слюною вожделения закапаешь себе
  туфли".
    Глаза красотки, спускаясь вниз, продолжали монолог:-  "Скор ты на расправу.
  Неужто кобель сумел бы заскочить на любую сучку тут же, не углубляясь в ворох
  простыней?   Или набухший гульфик для меня?
    Не сказала бы, что не польщена, но и не обрадована: моё место, скорее всего,
  должна была занять другая.

    Обладательница понравившихся бёдер, талии и губок протянула бокал с
  шампанским и заговорила обычным голосом:- "Промочи горло, в нём застряли твои
  вопросы, которые не хочется угадывать самой, а желательно услышать их из твоих
  "правдивых" уст.
    Обескураженный Семён припал к бокалу с жаждой вернувшегося из пустыни,
  после чего, охладив в душе досаду от неожиданной встречи, смог соображать
  и говорить: - "Это- ты?  Так я ждал тебя чуть позже".
  - Или, как говорят в такие моменты- я ждал тебя вчера, а ты вернулась завтра.
  - Ты не похожа на себя.
  - И этим ты прельстился, но позже, всё ж узнал.
  - А как же твой симпозиум?
  - Он состоялся и я на нём имела удовольствие присутствовать.
  - Неужели заседания на нём так меняют внешний облик?
  - О!  На нём я отдыхала от изнуряющих, ежедневных пробежек, гимнастики,
    массажей, заедая всё миниатюрными дозами диеты, в которой из вкусностей
    был только горький шоколад, поддерживающий в тонусе настроение, пополняя
    организм эндорфинами.
      Да, та диета, которую можно есть с помощью микроскопа, помогла бы твоему
      гульфику напрасно не набухать.
      Вопросы есть, вопросов нет.  Я думаю- на этом вечере сейчас ты- лишний.

    Мне удалось присутствовать на пол-часа в своей квартире и, сделав вывод
  из засохшего, как камень хлеба на столе и паутины на тарелке из-под супа,
  что ты не жил там неделю.  Ты так спешил, что не удосужился убрать всё
  за собой.
    Другое не буду уточнять, но советую перестелить кровать комплектом чистого
  белья, хоть в спальню я не заходила.
    Режимом третьим- щадящим для твоих сорочек- убрать следы помад с них
  и выбросить чужие вещи, которые не хочется узреть в квартире нашей.
   - Ты, что- с корабля на бал?
   - Не тешь себя. Забегала на десять минут домой: вещи оставила, переоделась,
     но то что увидела на кухне, красноречиво поведало мне, что в квартире ты
     не жил неделю или больше...
   - Мы с Венькой и Геркой немного раскрепостились сначала в стенах нашей
     квартиры...
   - Можно подумать, что раньше я тебя держала в чёрном теле, прям крепостное
     право витало в наших стенах.
   - Да я не заметил как...
   - Не заметил, как увлёкся, забыв, что ты женат и тешил мысль свою, что
     пожурю тебя, как нашкодившую малышню и успокоюсь.
       У всего есть своя допустимая доза.
   Да я ж- не против, если тебе стали в тягость семейные качели, то можешь
   пересаживаться на карусель для холостяков. Сказал бы, мол, давай поживём
  отдельно, но ты не видел во мне человека- женщину, ты принимал меня, как
  няньку-робот.
  Согласна: можно побыть месячишко холостым, но не распутным.
    Улавливаешь разницу?
  Сейчас стоишь ты на развилке двух дорог и выбор за тобою.  Дарю тебе, как
  говорится, шанс: остаться в прежнем статусе, но если тебе льстит участь путаны,
  то дверь не заперта.  Старт за порогом.
    А я уж собралась рожать тебе ребёнка, а ты до родительского сознания ещё
  не дорос- сам, как ляля: резвишься и лыбишься на любую игрушку, показанную
  тебе в моё отсутствие.
   - Я изменюсь, роди-попробуй.
   - Ничего себе- фокус захотел!
     Ребёнок - не игрушка, чтобы бросить, когда надоест.  А роды- не часовая
     тренировка в спортзале.  Ведь мы шли к браку в обоюдном согласии, но мой
     отъезд показал, что к нему мы шли по разным причинам.
   - Послушай, дорогая...
   - Прекрасно! За каких-то пол-часа  я оценена, как дорогая, а совсем недавно
     ты облизывал меня взглядом,  как дешёвку.
   - Дешёвки так не выглядят.
   - Ах! Ты и это знаешь!  Выглядят по-разному, смотря кого обслуживают.
     Хорошо, не буду цепляться к словам.
      Отчаливай в нашу квартиру и выметай весь мусор и уничтожай все следы
      своего шабашного разгула. Даю тебе время до моего возвращения с этой
      вечеринки и у меня большое желание убедиться, что наша квартира из
      притона, вновь превратится в наш дом.
            Время пошло.

   - Герка, пулей ко мне!
   - Что девочка имеется?
   - Жена приехала на два дня раньше, через два часа заявится домой, а там- твои
     греховные следы.  Убирать надо за собой, дружище!
   - Дак, ты скажи, что это я нагадил.
   - Наивный, так она и поверит в эту отговорку. Они ж теперь умнее: про мужскую
     солидарность знают.  Так что моё оправдание гроша ломаного не стОит.
     У меня сейчас самого дел невпроворот: кухня, стирка, пылесос...
     Зови  Веньку на подмогу, чтобы успеть...
       Хочу спать с женой в кровати, а не на узеньком диване в гостевой...