Этот сказочный апрель

Хасанова Клара
Можно ругать пандемию, а я благодарю ее.
Благодарю за то, что впервые за 30 лет в бизнесе,
я смогла побыть в настоящем отпуске.
Апрель 2020: после объявления о продлении локдауна  по Ковид19,
я убежала на дачу.

Я убежала на дачу,
Здесь проведу карантин.
Когда-то Пушкин удачно
сбежал от холеры  один.

Там это: Болдино, осень
и непроглядны дожди.
А здесь, весна Барнаула,
Любовь до самых седин.

Я убежала на дачу
Подумать, что же не так.
И мне природа  удачно
Держала солнце в руках.

Днем было плюс 16, ночью плюс 6,
поэтому домик садовый  шириной стены в один кирпич, с печкой создавал комфорт.
В первый день я затопила печь и вышла погреться на улицу.
Дети уже уехали, оставив продукты и воду.
А я взяла лопату и отгребала снег с дорожек, чтобы пройти в баню и в туалет.
Несколько дней просто отсыпалась в тишине.

Я вернулась в свой мир
И восходы встречаю с утра:
За окошком  сапфир,
разукрасил мои небеса!

А вчера на закате рубин
разрубил эту  синюю гладь
Как слоеный пирог,
синий с розовым!
Вот благодать!

Я вернулась в свой мир
И меняю снегов жемчуга:
На зеленый берилл,
Всех оттенков у птиц голоса.

Я вернулась в свой мир,
Позабыв, что же было вчера.
Водоем изо льда -
тонкий слой,
 как простая слюда.
 
Я научилась ценить свое время, поэтому никаких компов и телевизоров, никаких новостей.
Самые большие новости расскажет дочь, а мелкие меня не интересуют.
У меня была своя программа обучения по системе оздоровления,
но я даже ее забросила.
Только природа и я.

Солнце. Жарко. Припекает.
Наслаждаюсь тишиной.
Вот и бабочка летает.
В сердце царствует покой.

От блаженства сон по телу.
Слышу рядом птичью трель.
Припекает, растворяет
Этот сказочный апрель.