Письмо неизвестному байка

Николай Нефедьев
  «Дорогой   неизвестный   автор. Пишу вам  неизвестному письмо. Вы  были любезны  написать мне  неизвестную  рецку. Я  хочу выразить вам  огромную мою теплую благодарность за это.
 Хотя, надо признать, я не знаю содержания  вашей рецки на мое произведение. Но не будем, как говорится, придирчивыми и строгими.
Раз написали, значит написали.  Слово ваше вылетело   и прилетело на мою страничку.

Только  неизвестное слово.   Что то  вы там настрочили.  Возможно, предполагаю  там нечто позитивное и поддерживающее.   Не буду предполагать критику или  нечто  негативное.  Будем считать что там  имеется только позитивное.
И потому, мой   неизвестный автор вам от меня  большое    спасибо.
Не часто  пишут мне   рецки  неизвестные авторы. 

В основном пишут  все известные и с адресами. А так, прилетела весточка  от неизвестно кого и неизвестно о чем.
Буду считать, что это хорошая и добрая   весточка.
Конечно,  эта ситуация напоминает,  как бы, на известное  письмо на деревню дедушке, от  великого автора  классика   писателя  Антона Чехова.

Еще в прошлом веке  он написал эту трогательную и добрую миниатюру.
И вот,  в данном случае, я  заметил  это вот соответствие..
Мне  пришла, прилетела    весточка  от неизвестного автора под номером 871..
Я  решил  ответить на эту  рецку   своим  откликом    миниатюрой, в знак благодарности вам 871-й.
И потому, решил вам,  мой неизвестный  автор, пожелать доброго здоровья, успехов в вашем творчестве,  в жизни, и в любви.

Пишите мне  уважаемый  неизвестный свои  неизвестные  рецки.  Я  буду рад и таким малым проявлениям   знакам и внимания  к моему творчеству.  На этом заканчиваю свое письмо, вам, мой неизвестный друг 871- й..
(А  возможно  и подруга.)   но это уж не так и важно. Важно то, что вы есть на свете.
И я могу предположить, что и далее в жизни будете писать мне неизвестные свои рецки. Потому как знаю, если что то  и напечатали, то это доброе и позитивное..
Спасибо вам за это. Я благодарен вам за эту  малость.
Жду от вас и далее  ваших   неизвестных  позитивных  откликов на мои произведения.
Всего вам доброго мой  дорогой неизвестный под номером  871.    
Всех благ вам..
С приветом я.»

Иркутск..
27.01. 2023 год..
 Написано под влиянием
Произведения автора http://proza.ru/2022/12/29/389.
Моя благодарность ей автору Артемидия.