Ласково...

Ирина Рэйн
Одеяло откинуто, простыня расправлена, подушки взбиты.
Свет ночника приглушен настолько, что в комнате вырисовываются лишь очертания предметов.

Жду тебя…

Ты выходишь из ванной голый, продолжая вытирать  полотенцем голову и плечи, и принося с собой лёгкий запах свежести и чистоты…

Обожаю этот момент…

Обожаю смотреть на силуэт твоего большого и крепкого тела...

В тусклом свете на нём чуть отражаются отдельные, ещё не вытертые полотенцем капли и влажные участки…
Мне хочется провести по ним рукой и почувствовать, как они тут же тают под моими пальцами, впитываясь в твоё тело…
Что я и делаю, как только ты ложишься со мной рядом…

Обожаю утыкаться в тебя носом и нюхать, нюхать, нюхать…
Вдыхать твой тёплый запах…
Он дурманит мне голову…

Откидываешься на подушки…
Я мягко целую тебя у самой шеи, собирая последние капли губами…
Дышу тобой…

Мои поцелуи невольно опускаются ниже… ниже…
Ты смотришь на меня долгим взглядом…
О! Как хорошо я знаю этот твой взгляд…
И блуждающую улыбку…
Улыбаюсь тебе в ответ…

Расслабься…
Просто расслабься и закрой глаза…
Сегодня парадом командовать буду я, а ты просто будешь отдыхать и чувствовать… мои мягкие губы…

      
             ***
Как мне нравится улавливать прилив твоего возбуждения!
Расслабленность тела плавно перерастает в самое приятное его напряжение…
И ты начинаешь терять дыхание…
Оно становится чуть хриплым…
И вот уже к нему примешиваются твои стоны…

Они ласкают мне ушки!

Но ты пока их ещё сдерживаешь, а мне так нравится их слышать...
Долго…
Нравится чувствовать твою большую и тёплую ладонь на затылке, и то, как ты меня ласково удерживаешь, желая продлить эти сладкие минуты удовольствия…

               

          ***
Потом мы уснём безмятежным сном вместе, прижавшись друг к другу…
Голые и совершенно счастливые!

Я – у тебя под боком, у самого сердца, уткнувшись носом в твою подмышку…
Ты бережно обнимешь меня… и чуть коснёшься губами моих волос…
 
Это всё будет… чуть позже…
А сейчас...
Расслабься…

Я просто хочу тебя…
Ласково изнасиловать… языком…