прощание

Вера Бриг
Скоро уйдут последние
Из моих верных друзей
Они не выдержат,
И мы станем никем.
Скоро затихнет смех вдали и звонки до утра
Я осталась совсем одна. Значит, пора.
Не осталось обид и злости, лишь тишина.
Верная подруга жизни,
Лишь сожаления и она.
И не важно что день завтрашний принесёт.
Если он настанет, значит надо жить, идти вперёд.
Уже без смыслов и неоправданных надежд.
Без в Веры в лучшее,
А просто, как уж есть.
Прожить ещё один день,
Отвоевав его у Судьбы.
Выпить рюмку водки. Поставить латину и грустить.
Мои стихи убоги, а жизнь -скучна.
Искала смысл жизни, а оказалась одна.
Искала любви и схоронила ее в себе.
Я бездомная бродяга, что больше не ищет ответ.
Я отголосок всего, во что верила, перед тем как прийти.
Мои строчки рваные, как и рана в груди.
Прости меня, Боже.
Скажи, куда мне теперь , идти?…