Она носилась по залам как фурия...

Малярша
"Игра Золотая середина" Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/01/16/177
(условие игры - первое и последнее предложение заданы, нужно сочинить середину)

Задание от Жолтой Кошки

* Она носилась по залам как фурия и рычала: - Куда делись две учётные тетради с раскройного стола?!

* - Ну и как вам пряники?


Она носилась по залам как фурия и рычала:

- Куда делись две учётные тетради с раскройного стола?!

- Тихо, тихо, мастер, - ответили ей из дальнего угла раскроечного цеха, - какие еще тетради, если нам со склада свиней завезли. Туши по полтора центнера, мясо парное, из-под ножа. Весь пол кровью заляпали. Вот тетрадками учётными мы эти лужицы крови и подтерли, но не хватило. Подгони нам на протирку обрезки и лоскуты из швейного, лучше бязевые, а шифон и атлас не бери, они от крови скользкие. Говорят, скоро еще пару свиней привезут.

- Каких свиней, что вы мелете? С ума вы все тут посходили, что ли? – вышла из себя женщина-мастер. – Здесь у нас не мясокомбинат, а швейная фабрика! Что вы, паразиты, городите? Я еще раз спрашиваю, где мои тетради с раскройного стола?

- На раскройном столе свиные туши, – сказали из  угла, - и мы еще раз тебе отвечаем, что все туши теплые, они парные. Нам кровь стирать нечем!

- Так, прекратите нести бред! - железным голосом сказала женщина-мастер. - Где мои тетради? Где отметки о движении фурнитуры? Где карты раскроя? Где маршрутные листы, сволочи?

- Сама такая! -  отозвались из угла цеха. – И сгоняй-ка ты лучше  к главному механику за паяльной лампой, нам свиней смолить нечем.  И еще людей добавьте, нам кишки на колбасу неделю мыть.

- Допустим, ладно, черт с вами! А смолить своих свиней вы где будете? –  ядовито спросила женщина-мастер.

- Да вот на этом раскройном  столе, где же еще? -  ответили из угла. - Осмолим, раскроим по лекалам, сложим куски в стопки, замаркируем, крой свяжем и передадим в швейный.

- А зачем в швейный? – машинально спросила женщина – мастер.
 
- Мы же на сдельной! - откликнулись из угла. – Нам от выработки платят! И в швейном на сдельной! Они уже ждут, звонят! Где крой, да где крой?
 
- То есть, получается, что вам без разницы, что со склада притащат? - спросила женщина-мастер. - Без разницы, что кроить? Драп или синтепон или цигейку или свиные туши или фанеру или крокодилью кожу?
 
- Да хоть морских ежей! - сказали из угла. - Мы, к примеру, и  твою жизнь так перекроим, что себя не узнаешь! Проверим?

- Нет, спасибо! – сказала женщина-мастер, отходя поближе к выходу из цеха. – С вами идиотами только мне и связываться.

- Чего-чего? – протянули из угла.

- Ничего! - сказала женщина-мастер, быстро выходя в дверь. - Я за паяльной  лампой!

Она прошла по длинному коридору. Открыла дверь кабинета.

- У вас есть паяльная лампа? – спросила она у главного механика.

- Лампу еще вчера забрали, - сказал главный механик, - швейный цех паяльной лампой сахар карамелизуют для пряников. Для тульских пряников с сахарной глазурью.

Женщина-мастер вздрогнула, пошатнулась и, опершись  о дверной косяк, прошептала:

- Ну и как вам пряники?