По печке веником

Сёстры Рудик
       Вот так как-то встретились двадцать лет спустя после школы, два друга – Веня и Женя и разговорились о приметах. Веня и говорит:
- Ты знаешь, мне эти чёртовы приметы чуть всё детство не испортили! Когда я был маленький, запомнились бабкины наставления в адрес моей молодой мамки: «Не мети с печки веником, а то у ребёнка попка шуршавая будет!»
       Мать нет-нет, да и мела по печке веником, а я при этом хватался как припечённый за задницу и страшно переживал! Удивительно то, что мой зад так шуршавым и не стал, но надолго сидел во мне какой-то странный комплекс машинально ощупывать его в бане. А в общей бане мои глаза невольно вглядывались в чужие задницы с догадками в голове: а не наградила ли шуршавостью чей-нибудь зад по непросвещённости какая-нибудь мамка-головотяпка?
       Посмеялся Женя над Вениной историей и говорит:
- Мне тоже досталось в школьные годы от моей бабки. Ну, о том, что вилку роняешь к зубной боли, это можно считать – полбеды. Зубная боль всякая лечится. А вот с ложками у меня получилось целое ЧП! Помнишь, как мы были приглашены на день рожденье одноклассницы Райки?

продолжение след.----------------