Тетя Аня против телефонных мошенников

Прошлое
Если бы не понадобившийся срочно номер приятельницы, тетя Аня и не стала бы искать свой старый телефон. Так-то он теперь без надобности лежит, сын купил ей на день рождения новый. Тут тебе и интернет, и кино, и музыка. Но вот номера она не все туда записала, а поговорить со старой подругой вдруг захотелось, с праздником её поздравить. Но… на месте в тумбочке телефона не было. Поискав немного, Тетя Аня сообразила позвонить сама се6е, чтобы по звуку найти его.

В новом телефоне пошли гудки вызова, а потом ей вдруг ответила какая-то девица.

- Добрый день, абонент, которому вы звоните, в данный момент не может вам ответить, но вы можете перезвонить ему позже.

Тетя Аня опешила от неожиданности.

- Как это, не может ответить? Это же мой собственный телефон, я же сама себе звоню... - пробормотала она , но девица, все же услышала и заявила:

- Если у вас срочный звонок, вы можете передать сообщение мне, а я перешлю его абоненту. Алё, вы слышите меня? Назовите свое имя, - сказала она голосом секретарши.

Тетя Аня уж было собралась назвать себя, но вовремя сообразила, что она не нанимала себе секретаршу. И, с какого это перепугу, она будет называть какой-то посторонней девице своё имя? Да, может быть это мошенница, собирающая личные данные честных людей, чтобы потом обманывать их. Или она вообще украла телефон у тети Ани, а теперь хочет узнать её адрес. Пусть она сама назовет свое имя. Тетя Аня решила вывести эту мошенницу на чистую воду.

- Нет уж, милочка, это ты мне сейчас скажешь своё имя, и куда ты дела мой телефон? Тебя уже вычислили, и скоро к тебе приедет наряд полиции, - блефовала тетя Аня, чтобы затянуть разговор, и обдумать дальнейшую тактику. Но, та, похоже, не слушала её, и продолжала твердить своё: Алё, почему вы молчите, вы ещё здесь? Говорите!

- Здесь, здесь, не волнуйся, и говорю тебе: Где мой телефон, и кто тебя нанял?

- Сейчас я отправлю сообщение на номер абонента, пропела нежным голосом девица и отключилась.

- Привет, мам, - услышала тетя Аня голос сына в прихожей, - с кем ты там разговариваешь?

- Ой, сынок, вовремя ты пришел. У меня телефон свистнули мошенники, да еще и разговаривают со мной. Давай, звони скорей в полицию, пусть их запеленгуют, пока я буду тут её отвлекать разговорами, - скороговоркой выпалила она и стала опять набирать номер старого телефона.

В это время где-то в комнате пискнул сигнал, пришла СМСка. Но тетя Аня уже звонила. Опять пошли длинные гудки и снова ей ответила та же самая девица: Алё, вы слышите меня? Назовите своё имя. Я перешлю ваше сообщение абоненту.

Тетя Аня, сделав загадочное лицо, осторожно, боясь спугнуть преступницу, передала телефон сыну. Он, приложив трубку к уху, расплылся в улыбке.

- Мам, да это же Маруся.

-Какая Маруся, знакомая, что ли твоя? А телефон-то мой она зачем стащила?

- Да робот это, – рассмеялся сын, - ну ты, мам, даешь.

В это время где-то опять пискнул сигнал ЭСМэски. Парень нагнулся, и, пошарив под тумбочкой, вытащил из под неё пропавший телефон.

Тетя Аня застыла соляным столпом, лицо её отразило целую палитру эмоций:  растерянность, обиду, непонимание, буд-то бы ей сейчас плюнули в душу. В голове у неё не укладывалось, что какая-то машина смогла так запросто обмануть её. Её, прочитавшую в интернете все инструкции по выявлению телефонных мошенников.