Моя душа

Лилия Смоляр
Моя душа, раздетая под плеть,               
Исхлёстана такою злобной лютостью,      
Могла б сравниться с эталоном мужества
Для светлой жалостью наполненных сердец

Моя душа - израненная сеть,               
Из шрамов кровоточащих сплетённая,            
"Простить, Иуду возлюбить" - штрафной завет
Амнистия возможна, лишь, с отмщением               

И, если разобрать по-существу,               
Пусть каторжные годы - в наказание               
За издевательства, за произвол тому,               
Кого накажет жизнь. Хоть по призванию               

Моя душа нагая для искусств,               
Для нежности любви, для зелени полей               
И лепета дитя, и песенных былин               
Под шелест спелой ржи, под клекот журавлей             

Моя душа открыта для мечты …