Тоже мне, мафия...

Эдуард Островский
https://www.youtube.com/watch?v=VszLlA_yjS8

Полак и профессор ловят бабочек

     Когда меня спрашивают: "Зачем ты занимаешься этой бесполезной перепиской с начальством?* Они всё равно никогда не перестанут воровать", - то я отвечаю сначала, что "Я хотя бы делаю что могу, и вот же президент, когда началась активная фаза противостояния с Украиной, перекрыл возможность воровства экспортёрам углеводородов, введя расчёты при их экспорте за рубли". Мне отвечают что
- Госзакупки, это же тысячи госпредприятий , руководители которых и воруют госсредства и президента поддерживают, как ты им то запретишь? Они же работать на других условиях не будут, или будут то, что называется, саботировать работу.
Тогда я отвечаю, что
- Вообще прекрасно всё понимаю, и вообще они ничего не воруют, считая госсобственность, вверенную в управление, - своей частной собственностью, которая "просто" должна использоваться определённым образом, - с условием обязательного выполнения "уставных задач" предприятий, которыми они руководят.
     Только условия, в которых они реализуют это своё криминальное право - меняются. Идёт война и средства для войны требуются огромные, что пока вовсе не впечатляет воров от госзакупок, поскольку и полиция и прокуратура продолжают их покрывать, саботируя свои обязанности по привлечению воров к уголовной ответственности. Тем не менее, Администрация президента переписку не прекращает - уже шестой год она длится: президент назначает "воров губернаторов", а его администрация как бы "копает на них компромат". Или делает вид, что копает. Скорее второе. А я просто завёл себе такое "юридическое хобби", наподобие того персонажа, из великолепного польского фильма Дежа-вю, кто рекомендовался как энтомолог, следующий на корабле для изучения бабочек на Суматре.

*См.: Игра В прокурора... http://proza.ru/2018/01/12/2180

P.S.

   Зарегистрировали в УВД по Екатеринбургу*моё обращение в администрацию президента "О завышении цены при госзакупке 19 10 2022 СОКПБ".
   Первый, за пять лет, реальный результат, когда действует полиция не по своей инициативе ( тогда в ноябре 2017 - го МВД сами зарегистрировали обращение, я этого и в виду не имел и фактов там не было конкретных), а по "обращению граждан" по поводу нарушений ФЗ - 44, регулирующему госзакупки**

*См.:  https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_5721

**См.: Каждому зайке по сайке https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_5711

       Стоит побороться, и стоит поработать https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_5707