Потерянный

Сёстры Рудик
           Возле лотка топталась очередь всего в два человека.
- Кто последний? – подошла Надежда.
           На вопрос обернулся дядька, сурово глянул на неё и молча подмигнул, ткнув себя в грудь. Не растерявшись, Надежда тут же ему кивнула и прижмурила оба глаза.
           Длинная тощая девчонка быстро купила арбуз и, вся перекосившись от его тяжести, потащилась по дороге домой. Дядька начал стукать и щёлкать по арбузам, прислушиваясь к их звуку и выбирая, который поспелее. Глядя на него, Надежда тоже хорошенько щёлкнула по арбузу и тут же сморщилась от боли в ногте и сунула палец в рот. Как оказалось, щёлкать по арбузам надо уметь.
           Тем временем на обочину дороги подъехала огромная гружёная пахучими свежеструганными брёвнами фура, и из неё бодренько выскочил бородато-усатый шофёр в спецовке, в панамке ржавого цвета и в тёмных очках. Он открыл с обеих сторон дверцы фуры, молча встал за Надеждой и, поглядывая на часы, осмотрел арбузы. Тут он постучал прямо по тому арбузу, который уже присмотрела Надежда.
- Можете не стучать! – сразу подхватилась она и, с трудом подняв арбуз на руки, довольно пропыхтела: - Этот арбузик уже мой!
           Мужик наклонился к её уху и тихо спросил:
- Я дико извиняюсь, не надорвётесь? Или катить перед собой будете?
«Ну, прицепился!» - с раздражением подумала Надежда, поудобнее примостила на животе арбуз и, вполоборота повернувшись к шоферюге, отрубила тоном, не терпящим никаких возражений:
- Во-первых, не лезьте без очереди – вы стоите за мной! Во-вторых, надорвусь - проблемы будут мои! И в-третьих, если понадобится, покачу! – и глянув ему в дремучую физиономию, бросила: - Ногой пинать буду!
           Шоферюга оторопело отступил, молча сорвал с носа очки и, сильно прищурившись, вгляделся в её лицо. Надежда решила замолчать от греха подальше, умно раскинув мозгами: места чужие, незнакомые, а тут лезет натурально бандитская рожа! А «бандит» вдруг поражённо произнёс, указывая на неё пальцем:
- Это вы?!.. Не может быть!!!
           Глаза его широко распахнулись от изумления, наполнившись солнечным светом, и Надежда увидела их пронзительную синь с чёткими звёздочками зрачков! На неё смотрели звёздные глаза!
- Аххх!!! – столбенея, ахнула она.
           Продавец и покупатель мигом насторожились, глядя на Надежду, как на пойманного преступника, а она, не веря своим глазам и напрочь забыв про тяжеленный арбуз, громко прошептала, хватаясь руками за рот:
- Владимир!..
           Упущенный арбуз всем весом мигом приземлился прямо на ногу Владимира, разлетевшись в дребезги! Дядька сиганул на прилавок и поджал ноги чуть не до подбородка, а продавец вообще нырнул под лоток. В свою очередь, подпрыгнув чуть ни на метр, Владимир схватился за ногу и, прыгая на другой, завопил:
- Ай!!! Чтоб тебя!.. Аяя-яя-яяй!!!
           Надежда отскочила, всплеснув руками, и схватилась за голову, перепугавшись больше всех:
- Ой!!! Ради Бога, простите!!! Ради Бога!!! Я нечаянно!!! Честное слово, я не хотела!!! Я не специально!!!
           Морщась от боли и, то опуская, то поднимая ногу, он лишь простонал:
- Уже забыл! Ё-моё!..
- Я нечаянно! Честное слово, нечаянно! – забегала вокруг него Надежда, отпинывая осколки арбуза.
- Хорошенькое «нечаянно»! – спрыгнул с прилавка дядька, приходя в себя.
           С опаской осматриваясь, из-под лотка вылез продавец, и Надежда сразу кинулась к нему, с мольбой прижимая руки к груди:
- И вы меня простите Христа ради! Я не хотела!..
           Южанин мгновенно оценил ситуацию и хитро заявил:
- Прощу, если за арбуз заплатишь!
- Да-да, конечно! – с готовностью стала рыться Надежда в кошельке. – Сколько скажете, столько и заплачу!
           Но Владимир быстро подхромал к прилавку и положил перед продавцом ощутимо завышенную сумму, с уверенностью проговорив:
- Я думаю, здесь хватит.
- Благородно! – подивившись его щедрости, тут же забрал торгаш деньги.
           А Владимир схватил Надежду за руки, отвёл в сторону и, не отрывая от неё счастливого взгляда, растянулся в улыбке:
- Надя!.. Это всё-таки вы! Такая же… – он рассмеялся: - Какой я вас запомнил, как тогда!..
           Смущённая и вся светящаяся от радости, Надежда показала на его ногу:
- Вам, наверно, очень больно… Простите меня! Этот арбуз у вас отобрала…
           Владимир засмеялся и нарочито укоризненно прищучил её:
- Билет не дала купить, арбуз не дала купить…
- Вот-вот, опять на вас наехала! – виновато засмеялась Надежда, безмерно радуясь, что так неожиданно быстро нашла того, которого считала потерянным навсегда.
- «Не лезьте не в свою очередь» … – смешно передразнил её Владимир, и они расхохотались.
- Да фик с ним, с этим арбузом и с ногой тоже! Арбуз купится, а нога заживёт, – отмахнулся Владимир, жадно разглядывая ту, которую потерял и не находил себе места с момента их расставания. – Вы не представляете, как я рад этому вашему «наезду»! Это же просто фантастика!
-Действительно фантастика! – забыв обо всём на свете, улыбалась Надежда, заметно смущаясь под его взглядом, и напомнила: - А помните, как я вам на вокзале обещала, что мы ещё встретимся? Я же вам тогда не «прощай» сказала, а «до свиданья»!
- Да, «до свиданья» … – не отрывая от неё глаз, кивнул Владимир и спросил: - А вы каким ветром у нас – в паломничество?
- Подружка в гости пригласила. У неё в этой деревне бабушка живёт, – ответила Надежда и уже почувствовала посторонние взгляды.
           Продавец и дядька откровенно наблюдали за ними, разинув рты и забыв обо всём на свете.
- Какая у вас замечательная подружка! – во весь рот улыбнулся Владимир. – Передавайте ей от меня самый низкий поклон до земли!
           Надежда смущённо глянула на зевак и, прикрыв ладонью рдеющую щеку, тихо сказала:
- Обязательно передам.
           Покупатель сразу же медленно стал копаться в арбузах, кося на парочку глазом и навострив уши, как самый чистопородный деревенский мужик, каким он и был. А Владимир, не замечая его и вообще не обращая внимания ни на что, кроме этой долгожданной женщины, сказал:
- Надя, а я вспоминал вас каждый день, нашу необыкновенную встречу, начиная с той самой кассы…
           При этом напоминании они вместе засмеялись, и Владимир продолжал:
- Я так ждал этого момента, так надеялся, что даже свечки в церковь ходил ставил. Видно, Бог меня услышал, и теперь я вас просто так не отпущу. Я не хочу вас потерять снова!
- Вот она – настоящая любовь! – прошептал продавец.
           И тут, заворожено глядя на счастливую пару, дядька положил здоровенный арбуз мимо весов, который тут же не замедлил грохнуться на его ногу! Мужик подскочил, как подброшенный и, схватившись за ногу, чуть не свалился на весы, уперевшись в прилавок.
- Ёлки-мандралки!!! – завопил он и неожиданно разнёс Владимира и Надежду: - Поднесло вас!!! Не могли встретиться в другом месте! Ай-вай-вай!..
           Вздрогнув от его вопля, продавец, Владимир и Надежда дружно расхохотались.
- Ещё покупателей десять, и от моих арбузов ничего не останется, пока вы тут будете стоять и выяснять свои счастливые отношения! – хохотал продавец.
- Нечего таращиться! Не кино! – сквозь смех поучительно произнёс Владимир.
- Мужик, чтоб ты был счастлив всю жизнь! – морщась от боли, от души пожелал дядька и погрозил парочке: - Стоите тут, действительно, изъясняетесь, оторваться невозможно! Такого в кино сейчас не увидишь! Теперь ещё за арбуз из-за вас плати!
- Килограммов семь грохнул! – огорчил его продавец, и они начали торговаться за расчёт разбитого арбуза, оставив пару без своего любопытного внимания.
- Надо что-то делать, – обращаясь к Надежде, сделал Владимир дурашливо-серьёзное лицо. – А то народ смущается, арбузы бьются. Предлагаю ретироваться с посторонних глаз долой, – и он кивнул на фуру: - Или вообще уехать за мной на край света!
- А как же баба Марфа, тётя Валя, ребята? – растерялась Надежда. – Я же им обещала, что скоро приду с арбузом. Они Бог знает, что подумают, искать меня начнут…
- Логично! – остановил её Владимир, нисколько не расстроившись, и тряхнул головой: - Но беспроблемно! – и тут же достав из внутреннего кармана спецовки пачку денег, скомандовал продавцу: - Пять самых лучших арбузов!
           Южанин так весело подскочил со стула и услужливо закрутился, выбирая арбузы, словно ему отвалили целый миллион!
- Владимир, мне прямо неудобно! – оторопела Надежда. – Честное слово, я опять вас разорила!
- Неудобно в бане дворовыми мётлами париться, – бросил Владимир, помогая выбирать арбузы, а потом улыбнулся ей, кивая на продавца и пострадавшего покупателя: - Я очень счастлив, что вы меня опять разорили, и они тому свидетели. И вообще, вы мне постель покупали, там, в поезде, а я вам куплю арбузы.
           Они снова засмеялись всей компанией, а Владимир безо всякого бахвальства протянул один арбуз дядьке, который, было, приуныл из-за непредвиденных растрат:
- Держи, друг по несчастью. Это тебе за моральный ущерб.
- Вот за это спасибо! – и удивился, и обрадовался мужичок, а потом рассыпался в благодарностях: - Ты настоящий мужик! У тебя всё получится в жизни! – и, кивнув на Надежду, крепко подмигнул Владимиру и показал большой палец одобрения: - Во!
           Потом поудобнее взял арбуз и захромал в деревню. А Владимир перенёс арбузы в кабину, подошёл к притихшей Надежде и, неожиданно подхватив её на руки, счастливо объявил продавцу:
- Всё, дальше кина не будет! Дальше закрытый сеанс! – и обратился к остолбеневшей Надежде, унося её к фуре: - Показывайте дорогу к своей бабе Марфе.
           Быстро придя в себя, Надежда рассмеялась и вспомнила, как он поцеловал её руку, не дожидаясь разрешения. Сейчас он нёс её на руках, и ей нисколько не хотелось вырываться и не было стыдно. Ею овладело чувство абсолютного доверительного спокойствия, в котором со стороны Владимира пошлости даже близко не могло быть. Так она не доверялась ни одному мужчине со дня своего одиночества. Даже над своим мужем Шуриком Надежда постоянно чувствовала превосходство, так как он был маменькиным сынком, а перед ней ленивым, лживым негодяем. От Владимира же веяло надёжностью, самостоятельностью и взрослостью того человека, которому любые трудности по плечу.
- Прошу в моё «такси»! - поставил он её на подножку фуры.

продолжение след.----------------------