Нет классовых привилегий - нет и борьбы классов

Аникеев Александр Борисович
     А будет борьба разумной сущности человека с его животной сущностью!

     Когда хотим жить по заслугам, а появляются классовые привилегии, то почему это происходит?

     Меритократию в последнее время часто критикуют. Критики считают, что людям не удалось создать условия, при которых власть, как и все связанные с ней льготы и привилегии, должна быть в руках самых достойных.

     Критики также считают, что само понятие о заслуженных льготах и о незаслуженных привилегиях стало размытым, а сами привилегии замалчивают. Обладающие ею люди, в первую очередь, это касается стран с властью буржуазных партий в Западной Европе, в Америке и в Азии, где часто не признают, что привилегии власть и богатство имущих, которые  имеют больше незаслуженных прав и возможностей, чем все остальные, не позволяют развиваться в обществе гуманизму, равноправию и социальной справедливости.

     И делают они это по ряду причин.

     Например, потому что общество склонно критиковать тех, кто вообще обладает привилегиями, особенно если они во вред интересам общества.

     В эпоху интернета, когда утренняя новость может к вечеру обрушить стоимость компаний и разрушить карьеру бизнесмена, общественного или политического деятеля, никто не хочет предстать перед миром в невыгодном для себя свете.

     Поэтому у каждого крупного деятеля есть свой PR специалист, имиджмейкер, журналист или блогер, которые работают над благовидностью его реноме.

     И эти специалисты готовы далеко пойти, чтобы ничто не угрожало репутации их патрона.

     Один из самых надежных способов сохранить репутацию в безопасности - находиться в тени.

     Если никому неизвестно о привилегиях, которыми вы заслуженно или незаслуженно пользуетесь, то никто и не будет критиковать вас за факт их наличия у вас.

     О ваших привилегиях будут знать лишь те, кто тоже ими обладает.

     Чаще всего - это представители вашего класса, принадлежность к которому налагает также и некоторые обязательства. Показная роскошь, попустительство при нарушении законов, наряду с другими видами демонстрации своих привилегий всегда порицаются потому, что это привлекает ненужное внимание и провоцирует агрессию со стороны людей, которые занимаются простым общественным трудом.

     Можно сказать, что привилегированный класс скрывает свои привилегии из опасений лишиться возможности жить по капиталу, а не по законам социальной справедливости.

     Чтобы с правом трудиться на благо общества у всех трудящихся было право хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых благ по количеству и квалификации труда от их общего производимого в обществе количества, для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития? При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия всего общества.

     Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

      Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нам не наплевать на будущее наших внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

      Чтобы все счастливо жили по этим законам, следили, чтобы другие их не нарушали и по закону строго наказывали всех его нарушителей по статьям принятого народом закона!

      А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то есть когда наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха каждого, тогда и будет полное торжество социальной справедливости, чтобы двигаться дальше по пути развития человечества!

      Чтобы НИКТО из людей с буржуазным мировоззрением и вороватым характером, не смел лишать трудящийся народ самого необходимого для достойной человека жизни!

      В некоторых странах это стремление может показаться спорным, но это потому, что оба класса ещё не созрели для классовой борьбы и в обществе ещё не полностью выкорчевали укоренившиеся общинные традиции в стремлении развития социальной справедливости.

      Реже, это признак царящей в стране деспотии, когда общество лишено любой возможности выразить недовольство против неуместной демонстрации классовых привилегий.

     Другая причина, по которой привилегированный класс не спешит расстаться с некоторыми из своих привилегий - не признание законом самого факта наличия у них каких-то незаслуженных привилегий.

     Это больше характерно для верхней страты среднего класса.

     Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Personality and Social Psychology, люди из привилегированного класса, как правило, не знают о своих классовых привилегиях.

     Когда же им представляли доказательства этих привилегий, они обычно объясняют их наличием своих заслуг перед обществом или законами капиталистического мира.

     Иначе говоря, они отрицают, что обладают некоторыми привилегиями из-за принадлежности к привилегированному классу буржуазии.

     Доцент Нью-Йоркского университета Л.Тейлор называет глупыми такие оправдания, потому что рождение в состоятельной семье, с доступным качественным образованием, уже предполагает наличие буржуазных привилегий жить не по заслугам перед обществом, которых у них ещё нет, а по капиталу, которого у большинства трудящегося населения и быть не может, в силу своей зависимости от власть и богатство имущих.

     Исследователи не призывают лишать господствующий класс их классовых привилегий жить по капиталу, а не по количеству и квалификации своего труда, как должно быть по законам общества социальной справедливости, но считают необходимым признать факт их наличия.

     Уничтожив классовые привилегии при помощи более справедливых и мудрых общинных социально-экономических законов и действенных служб обеспечения законности и правопорядка можно создать более благоприятные условия для развития в обществе гуманизма и равноправия, солидарности и социальной справедливости, что будет развивать у каждого стремление к взаимопомощи и взаимовыручке!

     Таким образом, выравнивая социально-бытовые условия жизни по двойственности равенства рабочего времени, чтобы узаконенное и относительно равное для всех количество рабочего времени определяло для всех и относительно равные для всех нормы базовых социально-бытовых благ от их общего производимого в обществе количества!  При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества! Формирование жизни общества по труду, а не по капиталу, то есть при замене монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по труду, можно сделать условия жизни общества более справедливыми.

     Это, в конечном итоге, отвечает долгосрочным интересам любого общества и именно здоровое и справедливое соревнование, вместо нездоровой конкуренции, ведёт к развитию в обществе гуманизма и равноправия, солидарности и социальной справедливости, общинной взаимопомощи и взаимовыручки!

     В то время, как стремление к прибыли и обособленности в буржуазной конкуренции, где одни имеют больше возможностей, чем другие, создаёт в обществе то, что в долгосрочной перспективе будет обществу только во вред.