Так где же я родился?

Алексей Ратушный
Вот и выпала минутка на основное, на самое-самое важное.
Сегодня необычный материал.
Материал – реальная загадка.
Перед Вами на фрагменте фотокопии реальная запись в моём Свидетельстве о рождении.
Комментарии я дам позже.
А пока попытайтесь рассмотреть и прочитать саму запись, в которой указано место, в котором я родился.
Эта запись стала основанием для записей о моём месте рождения во всех выдававшихся мне государством документах.
Во всех!
Между этой записью и записью в моём новом Свидетельстве о рождении, выписанном мне уже по решению суда ровно шестьдесят лет!
С 1954 по 2014 год у меня не было ни одного действительного документа!
Паспорта (множественное число!), военный и офицерский билеты, свидетельства о браках, бесчисленные справки, свидетельства о регистрации по месту жительств, пенсионные и медицинские документы, имущественные документы – всё, буквально всё было ложным!
Мало того, что я оказался в заключении, когда личность моя не была установлена, и отсидел пять полноценных месяцев безо всякой вины! Мало того, что мне по сей день не выдана Справка об освобождении и по существу я являюсь беглым узником Гулага. Мало того, что все эти годы я жил «без права переписки» ибо никто не собирался переписывать мои документы набело.
Потрясающим можно считать тот факт, что ни один из чиновников, выписывавших мне документы не удосужился хотя бы раз проверить запись о моём месте рождения.
И уж тем более никто не задал вопросов самому органу власти, написавшему то, что вы видите на фотографии.
Мне потребовалось почти десять лет, чтобы наконец выяснить, как именно выглядит актовая запись о моём рождении, потому что официальные инстанции честно отвечали мне, что я в указанном месте рождения не рождался!
Но ни разу не признались, что указанное место рождения не только не существует, но и не существовало на самом деле никогда!