Одна страница из Дневника...

Олег Кириллов
Добрый день,Среда!
У меня новости-я  собрался писать дневник! Или делать вид...В общем,пришла зима,как всегда,выпал снег(уже приличный),все дороги занесло и в мою избушку никто и ничто уже не сможет зайти ,кроме интернета и прочих электромагнитных штучек,поэтому решение было практически осознанно и продиктовано временем-писать!!! Потому что сериалы просмотрены вдоль и поперёк,концерты так же прослушаны и,потеряв новизну,могут служить только лишь фоном ,все дела по дому сделаны и переделаны( говорю об этом условно,так как боюсь разбудить "лихо"-сами понимаете,стоит лишь пробудить фантазию перемен и они покатятся снежным комом с горы эволюции Дома- ведь нет предела совершенству!А дороги нет и нечем подпитать эти мечты ...А запас стройматов ушёл при переводе террасы в статус веранды...Для непосвящённых - терраса - это открытая пристройка к дому,а веранда - застеклённая. И хотя эта операция привела меня к травме голени ,теперь на уже веранде светло и тепло(днём),я могу пройтись в трусах ,попить чай и подремать ,но уже,конечно,одетым ;
Летом вопроса о досуге не возникает,потому что его просто нет - досуга! Каждодневные заботы об урожае в теплице,на участке,дела в мастерской,в бане,в доме просто не дают возможности подумать о жизни,как таковой потому что её надо делать,а не философствовать о смысле жизни с поднятыми к небу глазами,а вот зимой...Весь участок засыпан снегом и морозом ,день короток ,и ,по большей части я нахожусь в своей избушке площадью 36 кв.м - ни дать ,ни взять - чисто орбитальный отсек ;Так вот и " летим" сквозь время вместе с Жорой ,"морским поросёнком";
И вот сегодня утром ,просматривая страницы в сети наткнулся на призыв ЖЖ - "500 идей - о чём написать этой зимой"- сначала не зашло,но зацепило и позже я вернулся к этой мысли - может быть и прав ЖЖ? А не взорвать ли мне интернет???;;;И закипели-заклокотали мечты-грёзы - ведь это так просто ! Написать революционный материал и прославить свою жизнь!..И себя заодно...Возможно и материальное положение улучшить... Решил посмотреть-почитать о чём пишут люди,чтобы не с пустыми ,так сказать,руками приступить к реализации и вот тут-то меня начали одолевать сомнения...Сначала неясные,а потом всё яснее и яснее...В том плане ,что в ЖЖ ,Google,VK ,Дзене и тд . давно уже есть ответы на все вопросы сверху донизу и снизу доверху!!!
Нельзя сказать,что это меня воодушевило,скорее ,наоборот,заставило опустить руки и смириться с попаданием в списки особо приближённых к нулю,более того,почувствовать себя былинкой мироздания на обочине истории...Да-а-а...Грусть - печаль накинулась на меня ,обволокла паутиной раздумий,непредсказуемостью бытия и ещё разными-другими форматами....
Восстановился я мыслью о бренности этого мира... Всегда выручает. А что? Всё равно надо ведь себя занять? И пусть блогеры написывают о телесной терапии,трансцендентности и трансцендентальности,экскурсах в историю - да так чётко и ясно,как будто бы рубились на мечах в Куликовской битве,освещая её ход.(И как дожили только до наших дней?..
А я мужик простой, пенсионный,мне всего лишь зиму пережить,да в себе разобраться ,поставить некоторые точки ,потому что биография подходит к концу,поэтому о высоком только намёками-больше о прозе жизни да и то...если терпения хватит;
Зима - то только началась...