Случайная встреча с одноклассницей дочери

Сергей Долгий
- Мой первый муж, дядя Сережа, был безработным специалистом по сидению круглые сутки за компьютером - других специальностей он не приобрел. Куда только я не пыталась пристроить его на хоть какую работу… Наконец нашла в супермаркете объяву-требование о грузчике… Пришла в отдел кадров, а у меня спрашивают, мол, девушка, вы и правда хотите у нас работать грузчиком? А я им: - «Нет, я хочу устроить к вам на работу своего мужа.» А они, мол, нам такой работник не нужен, за которого хлопочет жена…
Я подумала: а мне он такой нужен? Через полгода, нашелся другой - дальнобойщик… Взял с ребенком, теперь у меня их три… Вон идет с монтировкой наперевес, ревнивец липовый… Рвите когти Сергей Иванович, он может! Даже, на ваш преклонный возраст не посмотрит!..
27 01 23