Гармоничный человек

Екатерина Ротманова
Если быстро довести организм до стрессового состояния, когда час назад все было обычным и привычным, а потом на пределе сил, то можно пронаблюдать инересные явления.

Я бегала вчера. По жаре, на длинную дистанцию, как давно уже не бегала, лет 5. Пришла, упала на землю. Тело, чувствую, страдает, а душа полетела. Одновременно ломота и полет. Краски яркие, но больше от внутренней осознанности. Физически понимаю, что оба окуляра совершенно ущербны: один, так вообще пятнами только видит. От того, что открыв оба глаза, вижу лучше, стало как-то еще больше жалко свой зрительный аппарат. Он всячески старается сам себя обмануть... уверяет меня, что смотреть на мир нужно непременно обоими глазами.  Кровь стучит в висках, в поле зрения какаду. Он сидит на крыше, свесил на меня голову и смотрить одним глазом. Вторым, я знаю, он видит небо. Я тоже так хочу!

Слух тоже примитивный, слышит узкий диапазон, но в душе миллионы звуков, тонов, оттенков. Они все различимы, узнаваемы, запоминаемы. Мы все их храним. Правда, не дай Бог попытаться воспроизвести. А так хочется, чтобы как птицы! Мелкие птахи на индейку кричат. Там столько нот! А я могу только несколько песен в пределах 13 нот.

Лежит мое тело, душа над ним парит. Она то в нем, то вне его. Ей одновременно божественно хорошо, и утомительно. Я знаю, что через 10 минут все кончится: я снова стану обычным, сбалансированным человеком...