В преддверии зимы

Леофания
"Цветам порой случается распуститься не в своё время,
они как весна, наступившая слишком рано.
Их назовут пустоцветами, но они самоотверженно и
полностью посвящают себя цветению
и никто не посмеет  упрекнуть их в лицемерии" (С)
&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&&&&&&&&&&

По мотивам японской песни

Почему я неотступно  думаю  о тебе?  Почему ты так долго не покидаешь мои мысли?
В  душе моей  давно уже  поздняя осень,  принёсшая с собой  длинные,  бесцветные   дни, оставившая    где-то далеко  в прошлом  яркую   радость  и  полыхающую   многоцветием    мечту.
  Но  иногда  мне  очень хочется, пусть  тайно,   взглянуть на тебя нынешнего,   просто  посмотреть,  не   расспрашивая тебя ни о чем, не задавая  никаких вопросов. Да,  мне не нужно знать ни с кем  ты  проводишь  вечера,  ни с кем разделяешь  ночи,  ни кому   открываешь  сердце и   кому  ещё    шепчешь слова любви.  Просто взглянуть.
 Наш   с тобой совместный   мир    разделился той,  давней осенью,  под    тоскующий   шум  прощального дождя и уже  много лет  мы  не  рвёмся   навстречу  друг  другу,   сквозь разделяющее   нас  пространство.    Наверное,   любовь  могла   бы     вернуть прошлое.   Но   сейчас  мы  с тобой   - лишь  части   разорвавшейся  звезды и сгорим прежде,чем сможем друг к другу прикоснуться,  чем сможем  просто обняться.
Странно,  почему  я   безотчетно  вспоминаю  о тебе?  Наверное, потому,  что  однажды    сердце избрало тебя  и, вне зависимости  от времени  и от  моих  желаний,  ты   навсегда   остался  там,  на  заре  нашего  грядущего  дня,  в тайне ушедшей мечты.
Моя далекая  мечта,  в этом безумном, бездыханном полете  я мысленно воссоединяюсь   с тобою  и  вновь с тобой  расстаюсь.  Миллионы  людей  ищут  по  в этом мире свою мечту, свою неповторимую любовь,  свою, единственную   радость. Сколько одиночеств  бродят  сами по себе, часто не замечая   любовь что находится  рядом с ними.  Сколько страданий проходят  мимо,  не  замечая  её,  сколько людей не могут  разглядеть  свою единственную  любовь. Порой они близко и одновременно  так далеки  друг от друга...
Ты все  еще волнуешь меня.  Ты, как невидимая тень, ходишь за мной во моей, земном  времени.   Ты, как капли воды, что после  томящей жажды, незримо вливаются в мое сердце. Ты  мысленно  трепещешь  в моих объятиях, незабытая,  нежная  моя тайна. Ты, недостижимо далёкий и одновременно  нетленный и вечный, все  ещё  живёшь во мне. Возможно  сейчас,  в  чьих-то глазах ты неожиданно расцветаешь.  Но  в этом безумном, бездыханном полете я снова воссоединяюсь с тобою и  вновь  расстаюсь с тобой, моя  не стареющая и не угасающая любовь.

Как    тебе,   в    преддверии зимы?
Ты не замерз на холоде?  Согревает ли кто-то тебя на морозе?  Что ты   приобрел   и  что  потерял за время, проведенное  так долго  без меня?  Какие, счастливые   мгновения   ощутил  и  в  чём успел  разочароваться?  Что взял от этого мира и что привнёс   в  него?   Порой,  мне так сильно  хочется    вернуться к  нашему началу,  в  тот  миг, когда   сердце  избрало тебя,   на заре  нашего грядущего   дня, в  тайне  ушедшей мечты.
 Есть ли сейчас  с тобой тот, кто заботится о тебе?  Не  одинок  ли ты?         Спасает ли кто-то тебя от холода  в преддверии зимы?
    Для каждого из нас  пришла  всепрощающая  осень.   Идем  ли  мы ещё навстречу друг другу, через этот мир или мы  всего лишь разрозненные части  разорвавшейся звезды  и сгорим раньше, чем успеем обняться?  Одна любовь  способна   вернуть нас в минувшее, пусть и не в этом мире.  Но жива ли она, дышит ли ещё в наших сердцах?