Рассмешила

Альбина Царькова
Всех приветствую, дорогие гости моей странички!

Начну с того, что я очень люблю хурму, и такую, чтобы была твердая как яблоко, чтобы откусывать. Подмороженная как желе, мне лично не нравится. Есть такой сорт, ярко-оранжевого цвета, она сильно вяжет, её невозможно есть, если нет под рукой стакана с водой.

И часто покупаю, в одном маленьком отделе, фруктов и овощей. На прилавке выложены фрукты, просто на заглядение, все как на подбор, аппетитные. Но по факту, из под прилавка, мне частенько доставалась совсем другая хурма, нежели на прилавке. С прилавка выбирать продавцы запрещали, за исключением овощей.
 И по принципу отражения, одна из продавцов была с характером: - "Не хотите - не берите". Чем больше, во мне назревало недовольство, тем больше было противодействие.. Я тогда покупала в других местах. Но мне было удобно, именно в этом магазинчике, потому, что по пути, и цена нравилась, и товар. Я тогда прорабатывала внутри себя, по принципу зеркального отражения. Результат заметила, преображение произошло, продавец стала ко мне благожелательней, мягче, сговорчивей.

И вот я опять, в очередной раз, захожу, в свою любимый отдел.. в минуты затишья, отвлекла продавца от трапезы.. где она уединилась, за стеллажами с овощами и фруктами..   Прошу продавщицу, выбрать жёсткую и невяжущую хурму. На что она мне ответила: - "Когда это я вам давала вяжущую? Всю незрелую на прилавок ложу!."  Я ответ: - "Вчера мне дали, вся вяжет". На что, она мне, глядя в глаза, отвечает: "Тогда мне надо её каждую надкусить, чтобы вам выбрать!" . И взгляд её передавал такую неаозмутимость. - "Что ты голубушка, я тебе не экстрасенс". Чем меня сильно рассмешила, и меня объяла такая нежность, и благодарность, по отношению к ней. Что всё стало неважным.. и эта хурма.. и она.., осталась только безмятежность, покой, уют.. как будто своей шуткой, она растворила, нейтрализовала лёгкое напряжение.  Возможно, мне придётся полюбить и вяжущую хурму, также, как я принимаю свои теневые стороны.. Что-то во мне перещёлкнуло. Я уже и к продавцу, смогу относиться, только как к близкому, милому человеку. И мне, теперь, совсем неважно, как она будет относиться ко мне...

Благодаря ей, я поняла, что я всегда могу взлететь вверх, подняться над ситуацией, и взглянуть по новому, глазами души..