623. Когда болит душа...

Галина Ястребова
(Цикл стихов:"Мой мир не велик".).

Когда...
У меня болит душа-
не видно,как она рыдает,
Как глядит в мои глаза,
Как меня и утешает...

Боль-она,как платьице надетое на тело,
Она родня-иголка в стоге сена...

У меня болит душа и ничего больнее
больше нет,на,этом,белом свете,
Она без Бога-грусть моя,
А с Богом - надежда:время лечит!..

У меня болит душа,
она-не видна с тротуара...
Есть глаза:в них и боль,и красота,
и щебет птиц,и поле-травы,лес
И воды,и даже океаны...

Когда болит душа,
Не знает человек покоя...

                25.01.2022 г.
                С уважением,
                Галина!*

(Побудило меня написать это произведение
после прочтения публикации-произведения
автора Никей "Пять чудес Сергея Есенина",
Оно очень сильно затронуло мою душу!..)