Волчица

Герман Шишига
Сегодня один усну я тихонько,
В таком состояньи уставшего волка,
Я встречу рассвет, в незакрытые окна,
Умоюсь росою, чтоб шкура промокла,
Взгляну в отраженье и опять озверею.

Склонюсь к водопою и запах почуя,
Отпрыгну подальше, собой не рискуя.
Увидев волчицу с потомством игривым,
Себя я спрошу, да хватит ли силы ?

С волчицей чужой затевать перепалку,
Потомство её, вдруг стало мне жалко.
Оскалив клыки, отхожу по-тихоньку,
Зачем домогаться уставшему волку ?

Взглянув напоследок, увидел желанье,
Прямой вызов сердцу, немое посланье.
Куда ты уходишь ? Останься дружище,
Тебя я искала всегда в своей жизни.

Мы вместе с тобой родились в одной стае,
Волчатами были и вместе играли,
Потом пришли люди и много стреляли.
Мы как-то сумели в лесу потеряться.
И выжить сумели, чтоб вновь повстречаться.

Я вспомнил историю старого детства,
Её я любил, и хотел с ней наследства!
Нас жизнь разлучила, но мы не остыли,
И в этом признаньи пришли ко мне силы.

Я к ней подошёл и увидел родное,
Её откровенье вернуло былое.
Мы вновь стали рядом, вернув себе счастье,
Теперь нам уже никогда не расстаться.

Мы снова мчимся с ней по жизни, и наши дети подросли,
Оставив детские капризы, почуяв запахи весны.
В них продолженье и отрада, а в нас любовь и красота.
Родными дети её стали, и стая волчья возросла.

С таким богатством и наследством,
Мы встретим новый мир любя,
Себя увидим в продолженьи,
И счастьем наградим себя.