Таксономия

Владислав Кобелев 19
— о таксономии никто не знает. потому что крайне много гуляют налево и направо по планете.

Таксономия не только биология, как ту открыли несколько столетий назад.
Просто в современном мире та пошла иначе, своим ходом, но туда, где широкое применение знаний о нашем мире.

В прочем, если где много встречается знаний, как правило, не понимают, но самое страшное для таксономии, люди ничего не слышали о таком явлении, отсюда проблемы в отсутствии эффективной работы и счастливой и удовлетворённой жизни.

Таксономию применяют не везде, но где она есть, люди как правило, счастливы, и имеют помимо высокого достатка, высокий уровень IQ, а таксономия стала образом жизни.

***
В основном таксономия в Северной Европе. Швеция. Норвегия. Финляндия.
И кто туда попадает, до сих пор не может понять секрет счастья этих стран.
Секрет в том, что люди понимают окружающий мир, применяют знания налево и направо, а ещё считают знания частью жизни, и из тех извлекают не только себе доходы, но ещё и владеют широким кругозором.
Именно сканворд, - скандинавское изобретение под влиянием таксономии.
Сканворд и есть та самая таксономия в действии. Это когда кругозор тебе приносит не только доход, но и умственное удовольствие.

***
Таксономия, это:
    • понимание
    • анализ
    • потребление
    • творчество
    • рациональное применение
    • happy nation

***
Отсюда и построился успех шведских групп, такие как ABBA, ROXETTE, E-TYPE, Army of Lovers, Europe. Просто все эти люди пользовались таксономией в целях развлечения, просвещения, образования аудитории. Вот он, успех применения знаний, - кругозор. А главное, широкое потребление и понимание знаний.

***
Именно это и есть та самая таксономия. Это когда ты понимаешь услышанное, анализируешь, потребляешь, заново создаёшь и рационально применяешь. Отсюда и строится то самое счастливое отношение к миру. Ты его понимаешь и доносишь свои мысли туда, где не слышали ничего о потреблении знаний.
Абсурд этих стран в том, что они стали первыми в истории применения таксономии, отсюда любопытный интерес к Швеции, Финляндии и Норвегии.

— таксономия хороша в понимании и потреблении мира

До середины прошлого столетия таксономия применялась в основном для построения системы. Но потом появился ученый, который создал систему организации для образования и просвещения.
Такая таксономия стала самой активной и полезной для просвещения и образования. Она пошла туда, где нужно применять налево и направо знания о нашем мире. У той системы три уровня:

    • зависимый, связь с получением знаний
    • эффект вызывания эмоций
    • нервно-двигательный аппарат

Как видно, такая система выгодна там, где есть человеческий фактор, знания, сам человек и его ресурсы.

Зависимость от знаний, это получение знаний и данных, а так же развитие сознания. Именно это и стало поводом применения таксономии в образовательных целях. Она строит и воспроизводит модели, схемы, позволяет развивать интеллектуальные способности.

В качестве примера этой типа таксономии, выделяется шесть типов зависимости деятельности:
    • знание - изучение и воспроизведение данных
    • понимание - пересказ на свой лад
    • применение - умение применять полученные умственным способом знания на практике
    • анализ - распределение материала на сопоставляющие элементы, различия между ними
    • оценка - важность по отношению к другим данным
    • создание - умение создавать на основе старых материалов, которые не связаны между собой.

Проще говоря, таксономия в знаниях, это когда строится цепь знаний для просвещения и образования. И создания конечно в конце концов.

Так работает понимание шведской нации, happy nation, отсюда быстрое понимание и нежелание открывать рот по пустякам. Именно так и работает таксономия в образовании в Швеции. Отсюда счастливый и понимающий, что имеет представление, может применять и работать со всеми знаниями и ресурсами налево и направо.

Эффект вызываний эмоций в системе таксономии, скорее всего для того, чтобы вызвать интерес, чтобы человек мог задействовать знания.
    • восприятие - наличие готовности слышать то что говорят, и уделять внимание всем словам
    • реакция - наличие желания движения для участия в деятельности
    • усвоение материалов - принятие положительной или отрицательной оценки, в прочем можно и на отрицательной оценке создавать свои материалы
    • организация ценностей - умение расставлять категории и приоритеты сопоставления и противопоставления для того, чтобы имели представление об организации материала
    • международные ценности - проще говоря, базовое представление о ценности, отсюда строится успех потребления.

Таксономия в нервно-двигательном аппарате в основном мозговая и мышечная, она в основном связана с умением двигаться и мыслить для представления данных. Это очень слабо представлено в таксономии, отсюда слабое развитие представления данных (знаний) в плане движения, в основном это только спортивные занятия.

В прочем, о применении таксономии мало кто знает. Тем не менее, таксономия всюду, главное понимать, распределять ресурсы и знания. От этого зависит успех и доход применения ресурсов и знаний.

На примере скандинавских стран, таксономия им дала способ рассортировать и применять те знания, в которых задействованы ресурсы и знания. Отсюда успех применения ресурсов и знаний. Живой пример, группа ABBA, которая применила все основы музыкальной культуры, от романтики до разлуки, это и стало отправной точкой понимания таксономии, она просто в форме кругозора, просвещение об отношениях мужчины с женщиной.

Главное в таксономии, грамотное распределение данных в системе потребления и применения данных и ресурсов. Отсюда строится успех во всём, где есть ресурсы и знания.

В принципе, таксономия всюду, просто мы ту не применяем, отсюда непонимание и нежелание знать окружающий мир, и это провоцирует падение доходов и отсутствие спроса на ресурсы, товары и знания. В прочем, отсутствие таксономии в жизни и на работе, мотивация к саморазрушению окружающего мира, до которого нет дела тем, кто ничего не желает потреблять.

На примере грамотно построенного города и строится таксономия. Если в городе есть все структуры для потребления ресурсов и знаний (товаров), и понимать, для чего, кому и почему, то запросто можно повысить уровень счастья и существенно повысить доход населения.

Главное в таксономии, важность потребления того, что попадает в систему таксономии, ресурсы, знания, товары и человеческий фактор. Это и строит эту саму систему рационального потребления, отсюда и строится термин - happy nation.

Отсюда и строится таксономия в жизни. Что ты понимаешь, применяешь, потребляешь, продаешь доступ.

Если у человека и города всё есть для рационального потребления и развития, считайте себя счастливым.