Почему мы вместе? Самоанализ. Глава 9

Елена Разум
   Эмоциональный климат семьи ухудшается ещё из-за того, что я часто доминирую при обсуждении значимых для семьи проблем, а Алексей всё больше отмалчивается. Вообще должна признаться, что мне всегда очень тяжело вести доверительный разговор с мужем, я никак не могу понять, даже догадаться как он среагирует на мои слова, такое ощущение, что мои слова падают в какую-то пустоту. Иногда даже появляется такая мысль, что у моего мужа нет ни сердца, ни души. Но причина этой глухоты заключается в ложном представлении об истинно мужском стиле поведения, всё нести в себе, избегать открытого обсуждения и своих, и семейных проблем. Мой муж, как и многие мужчины, считает ниже своего мужского достоинства открывать перед женщиной свой внутренний мир. И в результате я его просто не понимаю и конфликты между нами никогда не решаются мирным путём. Из моих уст только и сыплется всякие замечания, наставления.
   
   Нам с Алексеем так не достаёт в общении самораскрытия, доверия, глубины. И не надо бояться отрицательного отношения к себе, зависимости от другого. Доверие в отношениях даётся нелегко, и единственная дорога к ней - стараться общаться "по глубине", стараться быть искренним, какие бы внутренние проблемы не приходилось преодолевать. Зато какая тесная эмоциональная связь, какая взаимная поддержка, духовная близость - недостижимые, невозможные в любом другом общении, кроме семейного, ожидают нас в награду!