Чехарда

Сергей Тоначев
Рассвет разрезал облака
Лучами в небе рыщет
Луна пока еще ярка
и прячется все ниже
- Ты не догонишь никогда
луну на небосклоне,
а солнце вздрогнуло слегка
и вот уже на крыше
Луна ж, взяла пропала...
А солнце светит день за днем,
лучами согревает
И вот прошел уж этот день,
часы об этом знают
А люди на земле живут
работают, мечтают,
и снова вечером луну на небе замечают...
Ведь солнце водит хоровод
все время за ней мчится
луна уносится в полет
скажи мне, что ей снится...
А звезды с высока любуются игрою
ну что за глупость!
все носятся по кругу?
Им с высока,
им с млечного пути
мы кажемся букашками
но как я радуюсь луне
стихи слагаю пачками
Ты мое солнце! с тучкой поиграй
и снова радугу создай
красивую тягучую
Луна моя! ты нагадай
мне силищу могучую...
...
зачем мне прыгать высоко
искать вселенский смысл
ведь счастье то, что нужно мне
всегда лежит при мне...
люблю я небо и луну
люблю дороги пыльные
люблю когда со мной идут
друзья мои любимые...
из века в век мы все идем,
живем, и наслаждаемся
мы все играем в чехарду
И счастье! - вновь встречаемся...